Выражение лица Чу Син резко изменилось, на его глазах образовался слой инея.
Действительно, принц Ан знал довольно много. Похоже, причина его прихода была не очень хорошей, ах. Тон Чу Син стал довольно безразличным, и он приподнял бровь: «А что, если он жив или мертв? Ваше Высочество покинул столицу на столько лет. Я не ожидал, что Ваше Высочество будет беспокоиться о делах столицы.
Цзин Хэн вспомнил, что сказал ему Ян Сянь. Первоначально он уже беспокоился о том, что Цзин Чжао сейчас подвергается пыткам. Теперь, когда он увидел, насколько высокомерным и снисходительным был Чу Син, он больше не мог сдерживать гнев в своих глазах. Он сказал холодным голосом: «В самом деле, слухам нельзя верить! Все говорят, что генерал Чу - великий герой, который борется за страну, за народ. Benwang видит, что это далеко от истины. Генерал Чу на самом деле безжалостный и амбициозный персонаж. Ты поступил так позорно, злобно и беспощадно ... Неужели ты не боишься навлечь на себя гнев Небес? »
Чу Син фыркнул и глубоко взглянул на Цзин Хэна: «Тогда как насчет вашего высочества? Ваше прибытие сегодня - вы смеете утверждать, что ваша совесть чиста, что вы действительно пришли, потому что вы скучали по Его Величеству?
Ранее он слышал о том, как Цзин Хэн был выгнан после того, как помог Недееспособному правителю взойти на трон. Казалось, что все эти годы он был доволен своей судьбой на поверхности. Теперь, как только что-то случилось с Неспособным Правителем, он внезапно появился. Возможно, все это время он плел интриги. Какая разница между ними двумя?
Грудь Цзин Хэна слегка вздрогнула. Скучал по нему ... он не только начал скучать по нему недавно, но уже много лет скучал по нему! Однако человек, с которым он так осторожно обращался, с которым он не мог терпеть ни малейшего зла, попал в руки этого мерзавца и подвергался мучениям!
Оба глаза были устремлены прямо на Чу Сина, когда он сказал: « Совесть Бенвана от природы чиста!»
Чу Син усмехнулся: «Я все еще прошу, чтобы Ваше Высочество вернулось, ба. Его Величество не может сейчас встретиться с вами ».
Рука, спрятанная в рукаве Цзин Хэна, сжалась. Он бросился сюда один, чтобы спасти Цзин Чжао хотя бы на день раньше. Как он мог так легко уйти? Если бы не тот факт, что весь дворец и столица сейчас находились под контролем Чу Синя, и что жизнь Цзин Чжао была в руках этого предателя, он хотел бы убить Чу Синя. Куда ему вздумать уговаривать его добрыми словами ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...