Ch134

504 38 10
                                    

【Се Хе : Честно говоря, мне очень нравится Его Высокопреосвященство Святой Сын. Мне нравится его внешний вид. Было бы неплохо с ним попробовать. Smile.JPG】

【444 : Тогда... ты собираешься с ним переспать? (⊙o⊙)】

【Се Хе : Детка, ты чувствуешь, где находится Садж?】

【444 : Нет... ._ (: з ゝ ∠) _】

【Се Хе : Тогда я не смогу с ним спать. Почему? Потому что я чувствую, что Садж уже здесь.】

Се Он посмотрел на Джошуа с недоверием, как будто он не понимал, почему всегда кроткий и безобидный Святой Сын внезапно сделал такое! Даже если его к этому принуждала зловещая Долина Смерти, это все равно было невыносимо!

Джошуа пристально посмотрел в глаза Се Хэ. С такого близкого расстояния он мог очень ясно видеть эти изумрудные глаза. Они были такими чистыми и прозрачными... такими красивыми, что он не мог отвести взгляд.... Это было величайшее творение Бога. Это было совершенно иначе по сравнению с этими уродливыми, грязными людьми ...

Впервые в нем возникло желание чем-то обладать.

Джошуа приложил руку к затылку Се Хэ. Другой рукой он скользнул по воротнику Се Хэ. Он наконец смог прикоснуться к этому эльфу.... Ощущение прекрасного, вызванное этой гладкой, изысканной кожей, было еще более неописуемым, чем он думал.

Он больше не мог контролировать свои побуждения.... Он наклонил голову и еще раз глубоко поцеловал его!

Се Он не мог не вспомнить тот унизительный опыт, когда он почувствовал руку Джошуа на своем теле. Его глаза были уже полностью полны гнева! Внезапно вокруг них поднялся неистовый бурный ветер, поднявший песок с земли в воздух!

Затем Се Хэ сильно укусил!

Язык Джошуа болел. Он посмотрел на Се Хэ разъяренными глазами... и его глаза потускнели.

В этот момент он успокоился. Он знал, что только что потерял контроль. Сейчас не время раскрывать себя....

Се Он сбросил хватку Джошуа. Бешеный ветер налетел на последнего.

Джошуа не сопротивлялся. Ветер ударил его о каменную стену. Он закашлялся кровью. Он прижал руку к груди и взглянул как раз вовремя, чтобы увидеть Се Хэ, направившего на него стрелу. Эти глаза замерзли.

В то же время тень, которая собиралась их окутать, бесшумно отступила.

Джошуа прищурился. Прямо сейчас, если бы Се Хэ не разбудил его, Садж определенно действовал бы, так как он не позволил бы никому прикасаться к тому, что ему принадлежало. Просто он не хотел раскрывать их отношения ...

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя