Ch20 - Студент, вы вызываете проблемы

1K 100 29
                                    

【444 : Тот, кто прислонился к окну справа, - это ваша цель, Ли Хунсюань. 】

【Се Хе : Какое сейчас значение благоприятствования?】

【444 : 0....】

【Се Хе : Человек иностранного вида, второй слева, смотрит на меня обжигающим взглядом. Что для него выгодно? 】

【444 : Аллен? 60 ... неужели это любовь с первого взгляда, по слухам ?! \\ (≧ ▽ ≦) /】

【Се Хе : Нет. Это охотник, обнаруживающий интересную добычу.】

【Се Хе : Детка, мне нравится, какая ты невинная и милая. Пожалуйста, оставайся такой. 】

444 : Я совсем не хочу оставаться таким....

Се Хэ посмотрел на студентов взволнованным и беспомощным выражением лица. Уже наступала осень, поэтому его промокшее тело начало слегка дрожать. Однако холод был ничем по сравнению с смущением, с которым он столкнулся после того, как его так публично разыграли. Для него, затворника по натуре, как он мог выдержать такое внимание? Таким образом, он повернулся и убежал с жалким видом сзади.

Одним движением он побежал в ванную. Только тогда он заметил, что план урока в его руках полностью пропитался. Это был план, который он подготовил допоздна; первый урок, к которому он подготовился с большим мужеством и вниманием. Еще до того, как это началось, у него был такой конец ...

Се Хэ поджал губы с красными краями глаз и приготовился вернуться домой, чтобы переодеться.

Обернувшись, он заметил позади себя высокого человека, который сказал: «Учитель Су».

Се Хэ был напуган и недоуменно уставился на него.

В темно-синих глазах Аллена появилась нежная улыбка, и он представился: «Я только что был в классе. Позвольте мне представиться. Я твой ученик. Можете называть меня Алленом.

«О, А-Аллен...» - пробормотал Се Хэ. Его щеки покраснели. В первый же день он потерял лицо перед своими учениками.

Аллен пристально посмотрел на Се Хэ, вспышка возбуждения от того, что он поймал восхитительно выглядящую добычу, мелькнула в его глазах. Он моргнул, скрывая свое возбужденное выражение лица, прежде чем искренне заговорить: «Мне искренне жаль. Если бы я знал, что они так поступили, я бы определенно остановил их ».

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя