Ch23 - Пожалуйста, не заставляйте меня возвращать долг своим телом!

728 82 52
                                    

【Се Хе : Детка, они закончили фотографировать?】

【444 : Да! Все картинки проявлены! 】

【Се Хе : А? Как долго я спал?】

【444 : Три часа.】

【Се Хэ : Фотографии получились хорошо?】

【444 : ......】 Как он должен был на это ответить ?? !!!

Се Он ошеломленно открыл глаза. Его влажные черные глаза были в полной растерянности, как будто он совершенно не понимал, что произошло. Почему он вдруг заснул?

Ли Хунсюань и Сунь Цзэян уехали в неизвестный момент. Единственным, кто остался, был Аллен, и Се Хэ спал в объятиях Аллена.

"Ч-что со мной случилось?" Се Он сразу же сел, с красным лицом. Он неожиданно заснул на руках у своего ученика.

«Вы, вероятно, были слишком истощены, и, поскольку вы не отдыхали должным образом, вы заснули сразу после того, как выпили напиток. У меня не хватило духу разбудить тебя, поэтому я позволил тебе поспать, - мягко сказал Аллен.

«Мне очень жаль, что я снова побеспокоил тебя», - с благодарностью сказал Се Хэ.

«Это не проблема. Кто позволил мне полюбить тебя, да? Сказал Аллен, не покраснев и не задевая сердца.

Это был первый раз, когда Се Хэ сказал кто-то, что он им понравился. Он полностью упустил из виду более глубокий смысл Аллена. Он воспринял это предложение как обычные, вежливые слова, но почувствовал себя довольно смущенным. Он поспешно встал: «Я должен вернуться».

"ХОРОШО. Удачного пути, - улыбнулся Аллен, глядя на него.

Се Хэ обошел стол. Собираясь уходить, он внезапно заметил на столе несколько фотографий. Как только он увидел их, его глаза не могли не расшириться, и его лицо мгновенно побледнело.

Он схватил фотографии, пристально глядя на них.

На фото был он. Поскольку на нем не было очков, было видно все его лицо. Его глаза были не в фокусе, а лицо было красным. Он сидел на коленях у мужчины, расставив ноги. Мужчина держался за талию, засунув палец в рот ... сцену нельзя было назвать пошлой, но на самом деле она казалась довольно красивой и манящей. Он яростно возбуждал чувства людей, соблазняя их сокровенное **. Фотографии действительно... получились хорошо! Ему почти стало тяжело от этого взгляда!

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя