Глаза Се Хэ были красными.
Мой папа не стал бы со мной так обращаться, мой папа не был бы таким беспощадным ... мой папа не стал бы поступать со мной так!
Дэн Цзинвэнь закрыл глаза, прикрывая внутреннее страдание, и сказал: «Я знаю, что ты все еще винишь меня. В конце концов, я переборщил с тем, что делал. Это нормально, что ты злишься на меня. Только папа действительно знает, что ошибался. Обещаю, что больше не буду этого делать ».
Лицо Се Хэ было полностью белым. Его взгляд был пуст, и он пробормотал себе под нос: «Ты не...».
Дэн Цзинвэнь посмотрел на него мягким тоном: «Ты, должно быть, устал сегодня. Ложись спать пораньше, ба. Мне уже приходилось помогать тебе убирать в комнате ».
Сказав это, он на секунду помолчал и ушел.
Он знал, что пока он останется, мальчик никогда не почувствует себя комфортно. Ему нужно было дать ему время побыть одному.
Се Он остался один в пустой гостиной.
Спустя долгое время - так долго, что его ноги были парализованы, он поднялся на второй этаж с окоченевшими конечностями.
Его старая комната находилась на втором этаже... это место уже было расчищено и отдано кому-то другому. Его уже безжалостно выгнали оттуда....
В этот момент он стоял у знакомой двери. Он протянул руку и собирался толкнуть дверь, но внезапно на его лице появилось робкое выражение. Через некоторое время ... он слегка толкнул дверь.
Интерьер комнаты был таким, каким он его запомнил. Все было возвращено на свои прежние места. Даже маленькие предметы, которые он наугад выставлял на столе, не изменились. Как будто... это место никогда не менялось, и все было кошмаром.
Се Хэ окончательно потерял силу и постепенно соскользнул на пол. Он уткнулся головой в объятия, плечи слегка тряслись, как будто он тихо плакал.
【Се Хе : Есть ли камеры наблюдения?】
【444 : Да....】
【Се Хе : Папе действительно трудно изменить свою природу. :)】
....................................
Дэн Цзинвэнь всегда был человеком, который делал то, что говорил. С этого дня он искренне играл заботливого, любящего, высококвалифицированного отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...