Лицо Се Хэ было бледным, словно обескровленное. Его слабое тело, казалось, было на грани разрушения, когда пара прозрачных черных зрачков обратилась к Чжоу Ичжэ.
Двое мужчин молча встретились глазами ...
Чжоу Ичже первым пришел в себя. Быстрая вспышка подавляемой боли промелькнула в его глазах, но к нему быстро вернулось спокойное выражение лица. Он апатично кивнул Се Хэ, прежде чем обойти его.
Се Хэ стоял на месте, смертельно сжав оба кулака. Его зубы скрежетали друг о друга, создавая звук «геге».
Он внезапно повернулся и последовал за силуэтом Чжоу Ичжэ с парой красных глаз. Хриплым голосом он спросил: «Зачем вы сюда пришли ?!»
Шаги Чжоу Ичже немедленно остановились. Он замолчал на мгновение, прежде чем медленно повернуться. Он пристально посмотрел на Се Хэ: «Извини. Я не ожидал тебя увидеть.
Се Хэ тело слегка покачивалось. Он пристально посмотрел на человека перед ним, чей взгляд был спокойным, а тон был естественным, как если бы они были всего лишь двумя очень обычными людьми, которых едва ли можно было считать знакомыми. Этот человек говорит, что отпустит и отпустит. Только Се Хэ остался выглядеть дураком. Но Се Хэ все еще помнил боль, которую он причинил ему ... он глубоко помнил ее!
В этот момент в глазах Се Хэ вспыхнуло нежелание, и он яростно сказал: «Кто тебя просил приехать ?! Никто не хочет твоей притворной доброты! Лучше не позволяй мне снова увидеть тебя! »
Сказав это, он вошел в свой дом, не оглядываясь, и с тяжелым «хлопком» закрыл дверь.
Се Он прижался спиной к двери, чувствуя слабость в ногах. Он соскользнул на землю, сделав жалкую фигуру. Он поднял голову и увидел стоящего перед ним Чжоу Яня, наблюдающего за ним со сложным выражением лица. Как будто ... он его не узнал.
Се Хэ выглядел смущенным и уклонился от взгляда Чжоу Яня.
В это время он внезапно понятия не имел, как встретиться лицом к лицу с любимым человеком. Он не знал, почему он потерял контроль над собой, увидев Чжоу Ичжэ, или почему он забыл себя и сказал такие слова ... Он думал, что может забыть все об этих невыносимых воспоминаниях, но не мог. Абсолютно не мог.
И теперь у него не было возможности обмануть себя и принять безусловную любовь Чжоу Яня. Его сердце больше не было чистым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...