Се Он только что проснулся и застал Мо Кана неподготовленным! Он немедленно протянул руку, желая сорвать ленту вокруг глаз. Этот мерзкий ублюдок на самом деле завязал ему глаза! Если он узнает, кто он такой, то обязательно разрубит другого на куски!
Мо Кан был очень бдительным человеком. Только что он был немного рассеян из-за своего волнения, поэтому Се Хэ застал его врасплох. Он, естественно, не позволил Се Хэ увидеться с ним. Он быстро схватил цепь и с силой притянул к себе Се Хэ! Затем он держал Се Хэ за руки мертвой хваткой! Се Он только что пришел в сознание и еще не восстановил контроль над своей духовной силой. Сейчас он был очень слаб. Ему не удалось сразу убить этого человека и даже не увидеть его внешность. Он знал, что сегодня был провал.
Се Он боролся и обнаружил, что не может вырваться из хватки другого. Холодным голосом он сказал: «Кто ты?»
Мо Канг посмотрел на человека под ним. Они только что занимались любовью, поэтому бледное лицо мужчины все еще было залито ненормальным красным румянцем. Его губы распухли и прикусили. Даже если его голос был ледяным и мрачным, он был менее холодным по сравнению с обычным. Это было более соблазнительно и сексуально и щекотало его сердце, как перышко ... Высокомерие и соблазнительность соединились, создав красоту, от которой перехватило дыхание.
Мо Кан не мог не поцеловать эти мягкие красные губы снова...
На вопрос Се Хэ не было ответа, и вместо этого он поцеловал. Чрезвычайно жестокая аура этого человека поразила его чувства. Мгновенно Се Хэ так разозлился, что его начало трясти. Кандалы лязгнули, пока он сопротивлялся. Изначально предполагалось, что он хотел защитить себя. Теперь это превратились в оковы, от которых он не мог освободиться!
"Отпусти меня!" Се Он тяжело дышал от поцелуя. Его лицо было красным от крайнего стыда и гнева.
Хотя Мо Кангу нравилась его внешность. Когда его хозяин потерял рассудок, он даже не стал бы так сопротивляться. Он инстинктивно подгонял его и потворствовал ему. Но его хозяин, проснувшийся... его хозяин, который сердито допрашивал его... был соблазнительным в другом смысле.
Проснувшись, он сможет вспомнить все, что Мо Кан сделал с ним. Он не забудет всего....
Когда Мо Кан подумал об этом, его желание, которое только что было удовлетворено, снова вскипело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...