Ch136

301 29 13
                                    

Се Хэ смотрел на жадные, отталкивающие выражения лиц людей и слушал эти пошлые крики.... Он резко прикусил губы, гнев и отчаяние наполнили его глаза ...

Поскольку клетка была крошечной, он мог только свернуться калачиком внутри, обнажив изгиб своего тонкого позвоночника. Его светлые волосы ниспадали вниз, наполовину закрывая лицо. Даже если его лицо было едва различимо, это все равно заставляло людей безумно торговаться без остановки.

Очень скоро ставка выросла до шестидесяти миллионов. Через некоторое время аукционист увидел, что ставки поступают медленнее, чем раньше, и крикнул: «Это редко встречающийся драгоценный эльф, который появляется только раз в сотни лет. Мы изучили множество ценных ресурсов и данных, чтобы определить, что этот эльф, возможно, имеет благородную личность среди эльфов! С одного взгляда вы обязательно влюбитесь.... Дамы и господа, вы не только сможете наслаждаться его телом, если у вас будет этот прекрасный эльф в качестве домашнего питомца, он также станет символом вашего благородного статуса! Вы не можете упустить эту возможность!

Сказав это, он сделал знак нескольким крупным, крепкого вида мужчинам, чтобы они подошли. Один из мужчин немедленно подошел и схватил цепь, прикрепленную к клетке, и потянул ее наружу.

Цепочка была прикреплена к воротнику Се Хэ. Когда его потянули, Се Хэ немного сдвинулся с ним. Но очень быстро Се Хэ схватился за прутья клетки и выдержал натиск! Он не хотел, чтобы эти люди выставляли его на обозрение как продукт. Он сделал все, что мог, чтобы сохранить последние остатки своей гордости!

Однако его тело все еще было слабым. Этот человек был человеком-воином, специально нанятым на аукционе. Он был экспертом в подчинении непослушных рабов и домашних животных. Его сила была невероятной. Кожа на ладонях рук Се Хэ порвалась от трения, когда его постепенно тянули вперед. Ему казалось, что его шея вот-вот сломается. В конце концов, он все еще выставлялся перед людьми. В конце концов, его лицо было полностью обнажено, прижавшись к стенке клетки.

Ледяные металлические прутья плотно прижались к его щеке. Се Хэ имел прямой вид на огромный зал. Все смотрели на него, не в силах отвести взгляд. Как будто они пытались проглотить его взглядом. Глаза Се Хэ покраснели от сильного стыда и боли. Его изумрудные глаза были покрыты слоем тумана, а золотые ресницы трепетали...

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя