【444 : Хозяин, дада , что ты собираешься делать сейчас? (⊙v⊙)】
【Се Хе : Как обстоят дела на улице? 】
【444 : Прошло уже больше месяца. Прямо сейчас все снаружи думают, что ты уже умер. Все они приехали в этот город искать тебя, но не могли найти тебя, что бы они ни делали ~】
【Се Хе : Пришло время дать шанс моей милой первой любви. Smile.JPG】
【444 : (⊙o⊙) Ой!】
【Се Хе : Детка, помоги мне найти Лу Цзянина. Когда он приедет, дай мне знать.
В тот день, когда Лу Цзяньнин получил известие о том, что Се Хэ попал в автомобильную аварию, он бросился к нему, но не смог найти другого.
С каждым днем все начали говорить, что Се Хэ уже мертв. Но Лу Цзяньнин не мог в это поверить. Почему это внезапно произошло?
Впервые Лу Цзяньнин чувствовал себя таким беспомощным. Он не смог помешать Се Хэ продать свою компанию, он не смог ему помочь, а теперь он даже не знал, жив ли другой...
Спустя почти два месяца Лу Цзяньнин снова приехал в город у реки. У него все еще была слабая надежда, что Се Хэ был кем-то спасен ... что он был где-то здесь ...
Лу Цзяньнин медленно прошел по улице у реки.... Он никогда не ожидал, что ему придется так быстро попрощаться с другим.
Он так сильно любил другого, но сейчас у него даже не было возможности поймать его последний взгляд ...
Небо постепенно темнело. Лу Цзяньин собирался вернуться, как вдруг перед ним через толпу прошел мужчина. Профиль этого человека был точно таким же, как у Се Хэ. Это было настолько знакомо, что даже в большой толпе он смог узнать его с первого взгляда. Сердце Лу Цзяньнина яростно забилось. Он побежал, преследуя этого человека. Однако людей было слишком много. К тому времени, как он добрался туда, этот человек уже исчез!
Это был Се Хэ или нет? Неужели его действительно кто-то спас? Но если он был жив, почему он ни с кем не связался? Почему он не вернулся?
Ум Лу Цзянина был в беспорядке. Он внимательно вспомнил то, что только что видел, и начал сомневаться в себе. Он подумал, не ошибся ли он, потому что слишком сильно тосковал по другому мужчине. Однако он не мог избавиться даже от малейшей надежды. Лу Цзяньнин приказал своим подчиненным объявить о пропаже без вести. Он расспрашивал каждого прохожего на этой улице. Когда он уже почти потерял всякую надежду, он наконец получил известие. Говорили, что старик Чжан, который собирал хлам на берегу реки, несколько дней назад подобрал человека. Этот мужчина был очень похож на человека на фотографии объявления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...