【Дин, цель этого мира, Е Цзиньчжоу, был успешно схвачен. Получено 10000 очков опыта. Важный персонаж этого мира Лу Цзяньнин был успешно схвачен. Получено 8000 очков опыта. Важный персонаж этого мира, Лин Ран, был успешно схвачен. Получено 8000 очков опыта. Общее количество очков опыта, полученных в этом мире, составляет 26000.】
【Дин, уходя из этого мира....】
【Дин, перенос в новый мир завершен. Выполняется передача памяти....】
Этот новый мир был миром западных фэнтези. На этом континенте проживали люди, эльфы, зверолюди, гномы и все другие расы. Хотя время от времени между расами происходили стычки, в целом мир был мирным. Большую часть времени расы жили вместе в гармонии. Среди них люди занимали высший статус. Они были самой густонаселенной расой и состояли из многочисленных королевств, больших и малых. Остальные расы жили отдельно в своих регионах.
В этом мире Се Хэ был назван Галаноделью. Он был королем эльфов, живших в лесу Нолан.
Эльфы были самой отчужденной расой в этом мире. Они были красивыми, элегантными, благородными и умными. Обычно они оставались в своем лесу, редко выходя наружу. Посторонние тоже редко приходили и уходили. Это было похоже на потустороннее место, скрытое от остального мира.
После того, как Се Хэ получил воспоминания, его первой мыслью было не задаться вопросом, кто был целью захвата, а пойти посмотреть, как он выглядел. Эльфы всегда были чрезвычайно привлекательны. Как король эльфов, он считался самым красивым эльфом. Его красота должна быть необыкновенной.
Се Хэ встал и понял, что на нем чистый белый халат. На его талии была свободно завязана коса, которая свободно покачивалась. Он ходил босиком по зеркально отражающему каменному полу.
Этот дворец был совершенно изысканным. Каждая структура, каждый предмет - все было как драгоценное произведение искусства. Уникальный дизайн эльфов и современные человеческие технологии очень хорошо сочетались и естественным образом сочетались друг с другом. Виноградные лозы и ветви вились вокруг изящных колонн по коридорам; красивые цветы колышутся на ветру. Это было похоже на рай.
Се Хэ подошел к элегантному хрустальному зеркалу с серебряной окантовкой. Как только он увидел себя, он влюбился.
В зеркале отражался стройный высокий мужчина. На нем была серебряная корона, через которую были вплетены ветви. Его длинные светлые волосы ниспадали ему на плечи. У него были заостренные уши, а его кожа была бледной без каких-либо изъянов. Его нос был прямым, а черты лица глубокими. Он был очень красив. Его изумрудные глаза походили на самые чистые и сверкающие драгоценные камни в мире. Его светло-розовые губы походили на лепестки японской розы. В этом теле все было идеально. Он был подобен богу с небес, настолько прекрасному, что смертные его почитали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...