Когда Чжоу Ичжэ вернулся в свою квартиру, он обнаружил, что Чжоу Янь ждал его там.
Чжоу Ичжэ и его младший брат ни в коем случае не считались близкими. Встретить его у входа в дом Чжоу Ичже посреди ночи было исключительно ненормально. Однако часто есть причины для любого странного поведения.
Чжоу Ичжэ подумал, что он, скорее всего, знал, в чем была эта причина. Нет, могла быть только одна причина.
«Заходи и посиди немного?» Чжоу Ичжэ открыл дверь и равнодушно заговорил.
Выражение лица Чжоу Яня было мрачным. Взгляд, которым он наблюдал за Чжоу Ичжэ, не скрывал его ненависти. Он молча последовал за другим в квартиру.
Чжоу Ичжэ снял пальто и небрежно бросил его на диван. Он ослабил галстук:
«Я не буду приглашать вас выпить чаю. Если тебе есть что сказать, скажи это ».
«Я пришел сюда, чтобы задать вам один вопрос», - Чжоу Янь посмотрел на него твердым взглядом. В его глазах был сдержанный, но глубокий гнев: «Он… Он сделал это добровольно или вы заставили его?»
Чжоу Янь не назвал имя этого человека, но Чжоу Ичже ясно понял, о ком он говорит. Ему также было ясно, что подразумевал этот вопрос. На данный момент у него было два выбора. Один – объяснить все, что произошло от начала до конца. В этом случае, учитывая чувства Чжоу Яня к Чжао Цину, он, скорее всего, простит Чжао Цина, и эти два человека снова будут в хороших отношениях. Другой вариант – говорить только о результате, а не о причине. В этом случае… отношения между этими двумя закончились бы, и Чжао Цин стал бы непривязанным человеком.
Две идеи на короткое мгновение боролись друг с другом в голове Чжоу Ичжэ.
Уголок рта Чжоу Ичже медленно приподнялся. С тоном безразличия и презрения он сказал:
«Вы говорите о Чжао Цине?»
Насмешливая улыбка на его лице стала шире, когда он медленно и ясно сказал:
«Его не нужно было принуждать. Естественно, это было по его собственному желанию ».
В первый раз действительно было так, как он сказал. Нельзя сказать, что он солгал.
Глаза Чжоу Яня сразу же покраснели! Он заскрежетал зубами и нанес удар.
В этот момент у него не было других мыслей в голове. Он только подумал, что хочет разбить это омерзительное лицо! Он хотел убедиться, что у другого не будет возможности использовать такой уничижительный тон, чтобы высмеивать его любовь!
Подобные последствия вполне оправдали ожидания Чжоу Ичжэ. Он молниеносно уклонился, схватился за ворот рубашки Чжоу Яня и яростно швырнул другого на землю. Он слегка рассмеялся:
«На что ты злишься?»
«Я убью тебя!» Голос Чжоу Яня был полон ненависти и был ужасно холодным.
«Вы даже не можете хорошо о нем позаботиться, и вы не можете дать ему лучшую жизнь. Ты ничего не можешь для него сделать, - улыбка Чжоу Ичжэ стала ледяной, - но я готов делать для него такие вещи, так чем же ты недоволен?»
…………………………
Жизнь Се Хэ была чрезвычайно приятной. После того, как в тот день Чжоу Янь ушел, Се Хэ закрылся в своем доме. Затем он начал смотреть фильмы и есть вкусную еду.
Предлагаемые системой лакомства не были похожи ни на что другое! Специальные продукты с небес, межзвездные зерги*, земная еда, инопланетная еда, еда для культиваторов, демоническая еда… все, что вы могли вообразить, было в магазине. Вопрос только в том, можете ли вы себе это позволить. В это время Се Хэ хорошо осознавал свое тяжелое финансовое положение. Он чувствовал, что в то время он слишком мало вымогал у системы. Тем не менее Се Хэ очень интересовался всемогуществом системного магазина.
В своем первоначальном мире он стоял на вершине жизни. Се Хэ, у которого раньше было столько денег, что он никогда бы не смог их использовать, снова испытал желание много работать.
Всего за несколько дней он потратил 3000 очков опыта на еду. Кроме того, он должен немного сэкономить….
На шестой день кто-то наконец постучал в дверь.
[Се Хэ: Кто идет? 】
[444: Чжоу Ичжэ! 】
【Се Хэ: Быстро, помоги мне обменять на пакет экспрессии «Мертвый внутри»】 Се Хэ хорошо ел и пил последние несколько дней. У него был румяный и сияющий цвет лица. Независимо от того, насколько хороша его игра, это не могло компенсировать нехватку оборудования .
[444: Да! «Сердце похожее на серый пакет выражений» стоимостью 300 опыта был получен! 】
Скорость видна невооруженным глазом, темперамент Се Хэ мгновенно потерялся, и в целом человек показал сильную декадентскую** атмосферу.
Тук-тук-тук. Снова раздался стук в дверь. После трех ударов он остановился.
Се Хэ неподвижно лежал на софе. Когда он подумал, что другой ушел, последовали еще три удара, ни слишком быстро, ни слишком медленно. Ритм ударов был полностью идентичен предыдущему. Из этого было видно, что стучавший был очень терпеливым и самодисциплинированным.
Лишь после того, как стук раздался в третий раз, выражение лица Се Хэ постепенно изменилось. Он собрался встать и со скоростью улитки зашагал к двери. Как только он ясно увидел человека снаружи, его зрачки слегка сузились. В этот момент ему снова захотелось закрыть дверь! Однако Чжоу Ичжэ не дал ему такой возможности. Его рука приложила некоторую силу, и он прямо распахнул дверь! Опора Се Хэ была неустойчивой, и в итоге он споткнулся о дверь.
В его глазах промелькнула вспышка боли. Сразу после этого Се Хэ опустил взгляд, как будто он вообще не видел Чжоу Ичжэ. Таким образом, он снова вернулся, чтобы лечь на диван, подняв руку, чтобы закрыть глаза.
Чжоу Ичже никогда раньше не видел Чжао Цина таким.
Кожа, которую он любил ласкать, в настоящее время потеряла весь свой блеск; глаза, которые всегда были ясны и упорны, теперь стали такими же холодными, как глаза мертвых; прежде мягкие и влажные губы теперь были слегка потрескавшимися – все его лицо было похоже на нежный и красивый цветок, увядший из-за недостатка воды.
Или, может быть… он был просто ходячим трупом.
Чжао Цин в этом состоянии никоим образом не был красивым. Он выглядел таким хрупким, что казалось, что даже легкое прикосновение сломает его. Неожиданно… это заставило сердце Чжоу Ичжэ забиться быстрее.
На секунду он усомнился в собственном решении – правильно ли поступать так? Но… это было всего на мгновение. В следующий момент его лицо снова было покрыто слоем инея. Он никогда не пожалеет о своих решениях.
Чжоу Ичже естественно взял стакан воды из водораздаточного устройства. Затем он подошел к Се Хэ, чтобы поддержать его:
«Выпей воды».
Се Хэ закрыл глаза и не сопротивлялся, но и не ответил, как будто спал. Однако его ресницы дрожали, обнажая тот факт, что его сердце вовсе не было спокойным.
Чжоу Ичже не умел уговаривать других людей. Он предпочитал практичность и поэтому любил использовать действия. Например, в этот самый момент ему очень хотелось смочить эти пересохшие губы. Поэтому он налил себе в рот воду и поцеловал собеседника. Вода текла вниз, там где губы двух людей соприкасались… Чжоу Ичже выстоял в поддев открытой губы юноши и пропускают воду в рот другого. После этого он медленно облизал губы юноши, понемногу, не оставляя ни единого пятна нетронутым, пока эта пара губ снова не стала яркой и влажной. Только когда их захватывающая красота расцвела, он отпустил, чувствуя удовлетворение.
Се Хэ начал немного реагировать на поцелуй. Он больше не мог притворяться спящим, поэтому медленно открыл глаза. Он молча смотрел на Чжоу Ичже. Спустя много времени он сказал безвкусным тоном:
«Ты. Я вам нравлюсь?»
Даже если Чжао Цин будет медленным, даже он поймет, что происходит сейчас.
Чжоу Ичжэ прищурился и несколько секунд молчал:
«Да».
Се Хэ спокойно посмотрел на него: «Я люблю только Чжоу Яня».
Чжоу Ичжэ улыбнулся и не выразил никакого гнева из-за того, что его отвергли. Он опустил голову, чтобы посмотреть на юношу:
«Я знаю. Он также очень тебя любит».
От этой фразы лицо Се Хэ побледнело еще больше. Он был белым почти до прозрачности. Его руки сжали диван под ним, и он использовал свой ясный взгляд, чтобы взглянуть на Чжоу Ичжэ: «Так что, пожалуйста, уходи».
«Вы уверены?» - со смехом спросил Чжоу Ичжэ.
Се Хэ приоткрыл губы, желая заговорить. Чжоу Ичжэ внезапно заговорил низким, притягательным голосом:
«Нет необходимости отвечать так быстро. Разве ты не хочешь знать, как сейчас Чжоу Янь? Разве ты не хочешь знать, почему он не смог вернуться, чтобы найти тебя? Разве ты не… хочешь увидеть его снова?»
Не хочу…? Нет, он хотел его видеть. Он все время хотел его видеть. С тех пор, как Чжоу Янь ушел… он не мог закрыть глаза, потому что каждый раз, когда он закрывал их, он видел Чжоу Яня. Чжоу Янь, который мягко ему улыбнулся, Чжоу Янь, который был мил, как мед с ним, Чжоу Янь, который бесстыдно ссорился с ним… даже Чжоу Янь, который смотрел на него с ненавистью и презрением.
Он уже так много думал о нем, что собирался сойти с ума.
На его лице появилось множество сложных чувств.
Губы Се Хэ слегка задрожали. Спустя много времени он выплюнул одно слово:
«Презренный».
«Спасибо за комплимент», - Чжоу Ичжэ поднял подбородок Се Хэ и легкомысленно сказал:
«Как насчет того, чтобы поцеловать меня, и я все тебе расскажу».
Се Хэ пристально посмотрел на него, на его лице появилось печальное выражение. Когда Чжоу Ичжэ подумал, что он уступит, как он делал в прошлом, зловещий свет внезапно засиял в глазах Се Хэ. Его взгляд ненависти почти осязаем. Он крикнул себе хрипло:
«Только! В твоих! Мечтах! »
Улыбка на лице Чжоу Ичже мгновенно исчезла. Он встал и высокомерно посмотрел на Се Хэ: «Нет смысла быть слишком упрямым».
Се Хэ усмехнулся в ответ.
Уголок рта Чжоу Ичже приподнялся: «Однако у меня сегодня неплохое настроение, поэтому я готов бесплатно рассказать вам эту информацию. Чжоу Янь думает, что вы взяли на себя инициативу броситься в мои объятия. Он сейчас очень тебя ненавидит. Естественно, он не хочет приходить к вам. Правильно… Он вернулся в наш семейный дом и попросил отца разрешить ему работать в нашей компании. Отец уже согласился, так что завтра он приступит к работе в нашей корпорации. Сон Жуйи потратила зря 10 лет, но не смог заставить его передумать. Вы, однако, легко это сделали. Вы заставили его отказаться от своей мечты, отказаться от упорства. Вы заставили его взять на себя инициативу вернуться в дом, который он ненавидит, заставили заискивать перед ними и использовать недобросовестные средства, чтобы подняться по служебной лестнице. Вы заставили его превратиться в человека, которых он раньше ненавидел.
Барьер в глазах Се Хэ постепенно разрушался в клочья, обнажая скрытые страдания.
«Какая жалость, что он опоздал. Желая сразиться со мной сейчас, он действительно переоценивает свои способности. Если бы он послушно оставался в пределах своих границ, то он получил бы долю семьи Чжоу. Однако в настоящее время он, кажется, неспособен оценить мою доброту, тщетно желая противостоять мне… Я из тех людей, которые никогда не бывают очень любезны по отношению к моим врагам, - Чжоу Ичжэ сделал паузу и слегка улыбнулся. Чтобы сбить его с ног, сделать так, чтобы у него ничего не было на его имя, он развалится? Я также могу выкинуть эту ненавистную мать за дверь вместе с ним без особых усилий… Если бы он потерял вас, деньги и власть, которые, как он думал, у него есть, и даже свою незначительную личность… если это произойдет, испытает ли он настоящее отчаяние? Одна только мысль о выражении его лица в то время меня очень забавляет ».
Се Хэ посмотрел на другого в оцепенении, как будто Чжоу Ичже был каким-то устрашающим злодеем в его глазах.
«Он… Он твой младший брат… Как ты мог быть таким?» Се Хэ недоверчиво посмотрел на него. Как мог быть в этом мире такой бессердечный и безжалостный человек?
«Это правильно. Однако очень жаль, что его мать – любовница, рассердила мою мать до смерти, а потом вошла во внутреннюю комнату на моих глазах.
«Ты…» Се Хэ посмотрел в глаза сложной боли, и он тщетно пытался оправдать его:
«Но он… он и его мать не одно и то же… Он никогда не хотел причинить тебе боль и никогда не хотел бороться против тебя раньше. Он всегда уважал тебя ».
«Это было тогда, - презрительно улыбнулся Чжоу Ичжэ. – Раньше я тоже не хотел иметь с ним дело. Пока он жил хорошо, все было в порядке ».
«Ты…» Се Хэ потерял дар речи. Он закрыл глаза.
Долгое время спустя он медленно открыл рот:
«Я согласен».
Он сказал эти слова так, словно исчерпал все свои силы.
На губах Чжоу Ичже появилась насмешливая улыбка:
«На что ты согласен?»
Се Хэ закрыл глаза от унижения и не сопротивлялся. Он смирился со своей судьбой:
«Я тебя поцелую».
Он был настолько наивен, что заставлял людей плакать. Чжоу Ичжэ засмеялся:
«Я думаю, ты не совсем понимаешь. Это была просто награда за ответ на ваш вопрос. Я вам уже сказал, бесплатно. Если вы хотите большего, вам придется платить больше. Это самый основной принцип эквивалентного обмена ».
Голос Се Хэ не колебался. Он даже не спросил, что он имел в виду. Он только без колебаний сказал:
«Я соглашусь на все».
Выражение лица Чжоу Ичже внезапно стало холодным. Слова Се Хэ лишили его возможности произнести оставшиеся слова. Это был первый раз, когда он был пассивной стороной между ними двумя. Ясно, что он человек, который должен все контролировать. Ясно, что он был грозным человеком. Однако, казалось бы, слабый юноша перед ним, с его стойкой храбростью, позволявшей ему без колебаний отдать все ради возлюбленной, позволил ему отрезать собственный путь к побегу, чтобы прорваться сквозь намерения Чжоу Ичжэ заставить его чувствовать себя жестко нажал.
Это был первый раз, когда что-то вышло из-под его контроля!
Он ясно помнил выражение, с которым молодой человек смотрел на Чжоу Яня. Это полностью отличалось от того, как он смотрел на него. В той паре глаз была теплая любовь, которой Чжоу Ичжэ никогда не дарили. В этот момент он понял, что любовь юноши была намного глубже, чем он представлял… настолько сильной, что это заставило его довольно ревновать.
Если бы эта пара глаз, наполненных любовью, смотрела на него таким образом, как это было бы чудесно…
【Дин, ценность благоприятствования +5. Текущее значение благоприятности – 80. ]
Голос Чжоу Ичжэ был ледяным, без тени тепла:
«Вы знаете, на что соглашаетесь?»
«Все в порядке, - Се Хэ спокойно посмотрел на него, - пока ты обещаешь не причинять ему вреда».
«Не думай о себе так высоко. Не стоит отказываться от такого преимущества, - Чжоу Ичжэ приподнял бровь, - я соглашусь на это обещание, только если вы сделаете то, что вам говорят, и сделаете меня счастливым. Тогда я могу подумать о том, чтобы проявить некоторую снисходительность по отношению к Чжоу Яню. Конечно, это тоже зависит от его поведения. Вы согласны с этим? »
Се Хэ расслабил сжатый кулак. Он действительно хотел подвергнуть этого человека всевозможным оскорблениям, но не смог. Он уже потерял Чжоу Янь, как он мог позволить себе упустить эту последнюю возможность помочь ему? Он был бессилен. Единственное, что он мог дать ему, это его сердце, которое не остановится ни перед чем и заплатит любую цену за достижение его цели.
«Я готов», - произнес Се Хэ каждое слово.
Чжоу Ичжэ достиг своей цели, но он не чувствовал экстаза, как он ожидал. Он внимательно осмотрел юношу перед ним и холодно приказал:
«Ложись в постель».
Неявный смысл этой фразы был очевиден. Пальцы Се Хэ внезапно сжались. Тот! Это была кровать, которую они с Чжоу Янь делили!
«Какая? Вы уже сожалеете об этом?» Чжоу Ичжэ издевался над ним со смехом:
«Значит, твоя любовь стоит только этого».
Нет… Он ни о чем не жалеет.
Се Хэ медленно встал с дивана. Его тело было очень слабым; внезапно встать, он почувствовал приступ головокружения, заставив его слегка покачиваться. Затем он повернулся и пошел к своей комнате … С каждым шагом его душа чувствовала, что она уходит все дальше и дальше от его тела,
Се Хэ затолкали на кровать его и Чжоу Яня. На этой узкой кровати пара устраивалась вместе днем и ночью. Чжоу Янь держал его на руках и мягким голосом говорил слова любви, от которых он чувствовал себя смущенным до такой степени, что злился. Затем два человека дурачились на кровати, прежде чем, наконец, крепко обнять друг друга до следующего утра.
Это место… было наполнено ароматом Чжоу Яня.
Это место… было секретным садом, который принадлежал им.
Но теперь на него давил другой мужчина с черствой внешностью. Он вторгся в него с огромной силой и поглотил его, как ураган, уничтожив все его прекрасные воспоминания.
Когда его вошли, он широко раскрыл пустые глаза, как будто боль от разорванного тела не заставила его забыть, насколько он грязный. Вместо этого это, казалось, более строго напоминало ему о том, что именно он делал прямо сейчас.
Неописуемое чувство заставило Чжоу Ичжэ потерять терпение. Без какой-либо подготовки Чжоу Ичжэ вошел в него, заставив юношу под ним практически выгнуться спиной от матраса. На лице юноши проявилось выражение огромной боли.
Обычно он не был таким жестоким человеком в постели. Но сегодня он только хотел безжалостно запугать человека ниже себя, заставить его плакать, заставить его просить прощения, сделать так, чтобы единственным человеком, которого он мог видеть, был он. Он хотел полностью владеть им, заставить его поклясться перед ним.
……………………………………
«Вам это нравится?» Чжоу Ичжэ лизнул мочку уха юноши и издал глубокий низкий смех.
Мне это не нравится… Се Хэ поджал губы. Его горло переполнилось тихими стонами, взгляд был пуст.
«Твое тело говорит мне, что я тебе действительно нравлюсь», - Чжоу Ичжэ нежно поцеловал юношу в губы. «Это достаточно хорошо, потому что мне нравится только твое тело».
Да, с самого начала он не мог перестать думать только о своем теле.
【Дин, значение благоприятности цели +2, текущее значение благоприятности 82.】
【444: QAQ】
【Се Хэ: Это хорошо. Почему ты плачешь? 】
【444: Это так оскорбительно…】
【Се Хэ: ……】 Он вроде как не хотел разговаривать с этим идиотом.
【444: Что делать, слезы не прекращаются! 】
【Се Хэ: Детка, ты забыл, что нам нужно завершить миссию? Если он меня не заставляет, как мне с ним сойтись? Если только я не смогу выйти за пределы 80% OOC. 】
【Се Хэ: Неважно, проиграю я один раз или с меня вычтут 10 000 очков. Вы – система первого уровня. Если вы вычтете такое количество очков, будет ли это отрицательно? Ты изначально такой глупый, ты хочешь стать еще глупее? 】
【444: ……】 Он не хотел говорить с хозяином, дада !
(Просвящаемся:)
Зерги* — инопланетная раса/насекомое. Зерги представляют собой насекомых-мутантов и обычно антогондисты.
Декадентская атмосфера** -Декаданс в переводе с французского означает «упадок, приход в негодность». Это модное слово вошло в русский язык с развитием в литературе такого жанра, как декадентство... Сегодня слово декаданс используется в самом широком смысле как более изящный синоним слова «упадок».
Редактор: MiaRei2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...