Ch78

778 80 41
                                    

Подписчики знают причины моего отсутствия.Приятного чтения~~~

__________

Cе Хэ без колебаний кивнул и равнодушно сказал: «Да».

Вэй Чжанцинь понял, что ему не убедить Се Хэ, поэтому он мог только с горечью уйти.

Хотя Се Хэ не возражал, он и Вэй Чжанцинь были друзьями много лет. Вэй Чжанцинь действительно не мог вынести того, чтобы увидеть, как Се Хэ ныряет в таком состоянии. Он колебался несколько дней, прежде чем решил пойти искать И Цзэ самостоятельно.

Однако И Цзэ не хотел встречаться с ним. Он сказал своему секретарю только одно предложение - он хотел, чтобы Се Хэ лично пришел.

Вэй Чжанцинь ничего не мог поделать. Он мог только уйти удрученно. Он пошел, чтобы попытаться убедить Се Хэ еще раз, но Се Хэ остался твердым. Он предпочел бы, чтобы все было уничтожено, чем идти просить И Цзе. Более того, поскольку И Цзэ только наблюдал и, похоже, не планировал вмешиваться, многие люди сделали свои собственные выводы и решили, что больше нет необходимости сдерживаться. Один за другим люди приходили кидать камнями Се Хэ, который уже лежал. Актер-мужчина, который снимался с ним раньше, тоже очень хотел выйти и дать показания.

Многочисленные связи, которые Се Хэ накопил за эти годы, были настолько слабыми, что не могли выдержать ни одной атаки перед лицом реальности. Время от времени находились люди, готовые сказать что-то от его имени, но они очень быстро тонули под натиском проклятий.

【444 : Хозяин, дада , ты правда не собираешься искать И Цзэ? _ (: з ゝ ∠) _】

【Се Хе : Конечно, не буду. Если я пойду, то не будет отличаться от того, что было тогда. Если он предпочитает ломаться, чем гнуться, то я позабочусь о том, чтобы он был доволен. Кто сказал, что у робких людей нет позвоночника?】

【444 : Но кажется, что даже если вы это сделаете, И Цзэ не возьмет на себя инициативу прийти к вам, нэ... как вы тогда увеличите его ценность благоприятствования?】

【Се Хе : Детка, наберись терпения. Он придет. С тех пор, как он впервые пришел искать меня на съемочной площадке, верх больше не был его.】

【444 : Это так...?】

【Се Хэ : Да. При значении благоприятности 80 это почти правильно.】

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя