Мы даже...?
Е Цзиньчжоу стоял на месте, как каменная статуя, наблюдая, как Се Хэ прошел мимо него.
Он был с Бай Му долгое время, поэтому хорошо знал, как много значила для него компания. Другой часто работал сверхурочно, глубоко ночью. Эта компания была похожа на ребенка, которого он вырастил сам. Он вложил неизмеримое количество собственной крови и пота.
Однако, чтобы разорвать их отношения, Се Хэ даже произнес такие слова вслух. Он был так решителен и полон решимости отпустить.
Е Цзиньчжоу закрыл глаза, чувствуя себя бессильным.
В этот момент он хотел, чтобы Се Хэ ненавидел его, проклинал его или ударил его... он не хотел, чтобы Се Он принижал все это, говоря, что он не хочет компании и что он отпускает. Он не хотел, чтобы другой относился к нему как к незначительному прохожему.
Вы говорите, что не хотите этого, и имеете в виду это... и то, что вы не хотите, включает меня.
....................................
Линь Ран все еще помогал Се Хэ собирать остальные вещи. Когда он увидел, что Се Хэ вернулся, он улыбнулся и сказал: «Почему ты так долго?»
Се Он посмотрел вниз и сказал: «Я только что столкнулся с Е Цзиньчжоу».
Лин Ран просто спрашивал небрежно. Он не ожидал, что получит такой ответ. Он нервно спросил: «Чего он хотел?»
Се Хэ горько улыбнулся. «Он сказал, что хочет вернуть мне компанию».
Лин Ран был искренне удивлен. Он не знал, что замышляет Е Цзиньчжоу. Некоторое время он бормотал себе под нос, а затем сказал: «Ты ему веришь?»
«Нет», - безразлично, без колебаний произнес Се Хэ, - более того, даже если он имеет в виду это, я не хочу этого. Потому что я больше не хочу иметь с ним ничего общего. Лин Ран ... ты думаешь, что я упрям?
Чтобы разорвать их отношения, он отказался от компании, которой управлял много лет.
Лин Ран покачал головой и улыбнулся. «Ты в порядке. Кроме того, кто сказал, что нельзя быть упрямым? Если бы ты согласился, тебе было бы только труднее. Разве это не одна компания? Даже без этого мы все равно можем начать все сначала ».
В глазах Се Хэ появилась улыбка. Его сердце было теплым. У этого человека всегда был план, и он мог успокоить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...