С этого момента главы будут выходить по одной в день
-____________-
Мужчина выглядел в точности как Галанодель. Единственная разница заключалась в его черных волосах и глазах. Они дали понять, что это был другой человек.
Он подошел к Се Хэ, его глаза были темными, как бездонная бездна.
Ветви обвивали Се Хэ, поднимая его с земли. Мужчина протянул палец, поглаживая брови Се Хэ, в то время как Се Хэ уставился на него с удивлением и яростью. Затем мужчина опустил голову и нежно поцеловал эти бледные губы....
Это было действительно достаточно сладко, чтобы отравить его...
Се Он с силой повернул голову. Из-за крайнего унижения его голос дрожал. "Кто ты? Что ты делаешь?"
Мужчина тихо усмехнулся. Он положил ладонь на ладонь Се Хэ и выдохнул ему на ухо. Тьма наполнила его глаза.... Мое прекрасное сокровище, я явно пришел сюда, чтобы завладеть тобой ... Мне действительно не терпится увидеть твою соблазнительную сторону.
Се Он почувствовал, как ветви резко сжались, и выражение его лица изменилось.
....................................
Се Он стал мягким в объятиях мужчины. Виноградные лозы и ветви уже отступили, и во дворце снова воцарился мир. Однако у Се Хэ даже не хватило сил пошевелить пальцем. Этот кошмарный опыт покрасил оба его глаза унижением...
Мужчина нежно поцеловал кончик ушей Се Хэ. Уши эльфа были их самой чувствительной частью. Се Он не мог не вздрогнуть. Его голос был хриплым и яростным: «Кто ты...?»
Мужчина укусил Се Хэ за ухо, обдувая его горячим воздухом. Когда Се Хэ дрожал, мужчина тихо и тихо сказал: «Ваше тело действительно жаждет такого лечения. Разве ты не чувствуешь себя очень счастливым и счастливым? Не отрицай этого. Это то, чего ты хочешь ... »
Его темные глаза сфокусировались на эльфе на руках. Это холодное надменное лицо покраснело. Из-под этих розовых губ доносились приятные стоны...
Самое благородное и красивое существо было снято с его благочестивого жертвенника и заставлено предаваться плотским желаниям... Он превратился в удивительную красоту. Этого было достаточно, чтобы влюбиться в бога...
«Я темная сторона твоего сердца. Я пришел, чтобы удовлетворить тебя, - сказал мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...