Ch117

415 41 4
                                    

Линь Ран посмотрел в глаза Се Хэ и сказал: «Я подозреваю, что предателем является Е Цзиньчжоу».

Выражение лица Се Хэ немного изменилось. Он помолчал несколько секунд, прежде чем сказать: «Почему ты так говоришь?»

Линь Ран всегда был осторожен в своей работе. Если бы он уже нашел доказательства, он бы не использовал слово «подозреваемый», не говоря уже о том, чтобы отослать Е Цзиньчжоу. Он прямо доложит и схватит его.

Прямо сейчас его отправка Е Цзиньчжоу означала, что у него не было доказательств. Это было всего лишь предположением.

Если бы кто-нибудь другой сделал такое предположение, Се Хэ отверг бы это. Но поскольку это сказал Лин Ран, у него должны быть свои причины. Е Цзиньчжоу может быть шпионом? Когда Се Хэ подумал об этом, внезапно он почувствовал, как его сердце сжалось.

«Я исследовал всех, кто мог иметь контакт с фильмом - все, что они сделали, и всех, с кем они встречались. Но никаких отклонений от нормы, никаких проблем. Мое расследование зашло в тупик ». Лин Ран поджал губы, в его глазах вспыхнул холодный блеск. «Затем я вспомнил, что был еще один человек, который мог иметь дело с фильмом, но которого я не заметил. Это был Е Цзиньчжоу. Е Цзиньчжоу ... он ведь видел фильм?

Се Хэ не стал отрицать этого и кивнул: «Я взял фильм домой и посмотрел его вместе с ним».

Линь Ран медленно сказал: «Тогда как вы думаете, если бы это был он, у него была бы возможность сделать это?»

Выражение лица Се Хэ застыло. Внезапно он не мог издать ни звука.

Если бы это был Е Цзиньчжоу ... тогда, конечно, он мог бы это сделать ... Но... он настолько ему доверял, что совсем не подозревал о нем.

Се Хэ посмотрел на Линь Раня и через мгновение сказал: «Поскольку ты подозреваешь его, ты, должно быть, уже заглянул в него. Каков был результат? »

Лин Ран нахмурил брови и вздохнул: «Ничего. Он очень чистый... такой чистый, что кажется ненормальным. Более того, по сравнению с сотрудниками, которые существуют столько лет, он, появившийся из ниоткуда, гораздо подозрительнее. Это информация. Можете взглянуть ».

Сказав это, он передал Се Хэ пакет информации.

Се Он открыл его и внимательно просмотрел. Действительно, Е Цзиньчжоу был очень чистоплотным. За всю его жизнь, всю его семью не было ни одного изъяна. Более того, в его послужном списке не было ничего плохого....

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя