Лэнс увидел ненависть в глазах Се Хэ. Его сердце, которое недавно исцелило, снова разорвалось. Однако дело дошло до этого по его собственной вине. Изначально они стояли по разные стороны.
Он был тем, кто упорно шел в неверном направлении, сознательно желая любить того, кто никогда не полюбит его.
Кто-то, кто изначально пришел убить его.
Се Он никогда не менялся. Лэнс был тем, кто изменился.
Однако он действительно чувствовал, что это удача, что Се Хэ пришел убить его в тот день. В противном случае их пути никогда бы не пересеклись.
Насколько это было бы прискорбно?
По крайней мере, они встретились.
Лэнс медленно подошел к Се Хэ и протянул руку.
Се Хэ инстинктивно отпрянул. Он посмотрел на Ланса с ненавистью и отвращением в глазах. «Не трогай меня».
Лэнс почувствовал, как его грудь сжалась. Однако выражение его лица оставалось спокойным и неизменным. Он большими шагами зашагал вперед, прижимая Се Хэ к стене. Одна рука уперлась другой в плечо, а другая коснулась шеи Се Хэ. Клак . Металлический воротник со звуком открылся.
«Я не могу сказать, что ты свободен, но ... - медленно сказал Лэнс, - ты не раб».
Его глаза потускнели. Он выглядел так, будто хотел сказать что-то еще, но в конце концов не захотел. Он повернулся и ушел.
Се Хэ потер обнаженную шею. Он чувствовал себя немного непривычным к тому, чтобы внезапно освободиться от своих ограничений. Он смотрел в том направлении, куда ушел Лэнс, как будто он еще не пришел в себя.
【Се Хе : Ай....】
【444 : (⊙v⊙) Хм?】
【Се Хе : Похоже, в ближайшем будущем у меня не будет большой сексуальной жизни. Вздох.JPG】
【444 : Вы хотите посмотреть фильм или съесть что-нибудь вкусное, а может, поиграть в игру? Вы хотите, чтобы я порекомендовал самые последние развлечения, которые есть в System Store? O (∩_∩) O ~】
【Се Хе : Детка, почему ты в последнее время так внимателен? Скажи мне, что ты хочешь, ба.
【444 : Я давно не ходил по магазинам. / (ㄒ o ㄒ) / ~~】 В прошлый раз, 666, этот мерзавец, даже подшучивал над ним, спрашивая, не нравился ли его хозяин в последнее время. 555555
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...