Ch45

758 80 22
                                    

На теле другого было много следов, которые он оставил. Это изящное и прекрасное лицо... было редкой красотой... этого было достаточно, чтобы превратить любую его сдержанность в шутку!

Адамово яблоко Дэн Цзинвэня подпрыгнуло, и его глаза потемнели еще больше. Это был его мальчик, поэтому было вполне естественно, что он мог ему только нравиться - он мог принадлежать только ему.

Дэн Цзинвэнь на время замолчал и внезапно сказал: «Я надеюсь, что ты сможешь изменить свою личность и остаться со мной».

Мальчик, казалось, что-то понял, и тревога сразу же заполнила его глаза. Он только хотел быть его сыном! Он приоткрыл губы, чтобы умолять: «Сэр, я буду очень послушен. Пожалуйста, не выбрасывай меня... » Он обнял Дэн Цзинвэня за шею. Впервые он поцеловал другого по собственному желанию ...

Дэн Цзинвэнь не был человеком, которого легко поколебать. Просто в тот момент его сердце смягчилось по какой-то непостижимой причине, когда он посмотрел в влажные черные глаза мальчика. Это было до такой степени, что это был первый раз, когда он не относился к другому бездушно и даже не хотел...

Возможно, он сможет дать ему немного времени, чтобы приспособиться.

【Дин. Значение благоприятности Дэн Цзинвэня +2. Текущее значение благоприятствования - 82.】

.......................................

После этого Се Хэ не выходил из дома в течение трех дней. В конце концов, Дэн Цзинвэнь не упомянул о том, чтобы снова официально объявить свою личность. Тем не менее Се Хэ знал, что это временно. Для такого человека, как Дэн Цзинвэнь, уже было нелегко заставить его отложить принятие решения. Чтобы полностью изменить его мнение, текущего значения благоприятствования было недостаточно.

【444 : Я не совсем понимаю, а. Разве вы не можете открыто быть вместе после того, как объявили о своей личности публике? Разве вам не выгодно налаживать отношения? + _ +】

【Се Хе : Детка, тебе нужно знать, что если ты любишь кого-то столь же хладнокровного, как Дэн Цзинвэнь, больше, чем он любит тебя, когда новизна угасает, все, что тебя ждет, будет выброшено. Вы будете считаться маленьким любителем игрушек, от которого можно отказаться в любой момент. Очевидно, что статус уникального и непревзойденного сына намного выгоднее.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя