Ch144

332 22 10
                                    

На следующее утро, когда Се Хэ проснулся, он обнаружил, что Хань Вэньцянь сидит на диване в гостиной. Он, как обычно, сел рядом с Хань Вэньцяном и улыбнулся. « Ге , ты сегодня занят?»

Глаза Хань Вэньцяня слегка потемнели. Всякий раз, когда он видел Се Хэ, в его сознании появлялся образ его с безжалостным насмешливым лицом, сидящего в постели с Цинь Е ... Хань Вэньцянь изо всех сил старался держать себя в руках, не позволяя себе обнаруживать какие-либо отклонения. Он сказал сухим голосом: «Что случилось?»

Се Хэ улыбнулся и сказал: «Ничего. Просто спрашиваю."

Хань Вэньцянь хотел сказать, что он очень занят, что у него нет времени, но когда он увидел симпатичный профиль Се Хэ, его сердце задрожал. Он сказал: «Я обещал сегодня пообщаться с друзьями. Хочешь приехать? »

Се Он посмотрел на него, довольно удивленно: «Можно мне пойти?»

Хань Вэньцянь никогда раньше не приводил Линь Синя с собой на встречу с друзьями. Это было не потому, что он смотрел на Линь Синя свысока, а потому, что он защищал. Он не хотел, чтобы Линь Синь видел что-нибудь плохое.

Это потому, что его друзьям не нравился Линь Синь так, как он. Они не увидят в нем равного.... Если бы не защита Хань Вэньцяня, то в их глазах Линь Синь был бы не чем иным, как игрушкой, с которой они могли бы играть, как им заблагорассудится.

Но это было в прошлом ... почему он должен защищать его сейчас?

Хань Вэньцянь приподнял уголок губ, улыбаясь, и многозначительно посмотрел на другого. «Конечно, все в порядке. Как мой младший брат, почему ты не можешь познакомиться с моими друзьями? »

Поскольку Хань Вэньцянь сказал это, Се Хэ, естественно, не имел ничего против. Он посмотрел на Хань Вэньцянь, его глаза наполнились восхищением и почтением. Он улыбнулся. «Мн, я пойду с тобой».

Хань Вэньцянь кивнул. Он переоделся, когда звонил своему другу. "Где ты? Давай пообщаемся сегодня ».

Чжоу Юэбинь засмеялся на своей стороне и сказал: «Прекрасно. Мы собирались сегодня встретиться в клубе Наньшань . Приходите прямо сейчас! Да, ты, Ханге , редко когда хочешь выйти и поиграть. Вам нужно, чтобы я запланировал какое-нибудь развлечение? "

Сказав эту последнюю часть, он рассмеялся, подразумевая скрытый смысл его слов.

Хань Вэньцянь взглянул на Се Хэ, сидевшего в гостиной. Он сказал: «На данный момент нет. У меня сегодня для тебя приятный сюрприз ».

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя