Ch81

767 66 35
                                    

И Цзэ сказал: «Отдыхай, я снова приду к тебе завтра».

И Цзэ покинул больницу. На улице шел дождь, но он не раскрыл свой зонтик. Он стоял у входа в больницу как идиот. Проходящие мимо люди смотрели на него, как на психически больного.

Дождь попал ему в глаза. Похоже, он плакал. И Цзэ думал, что он действительно сошел с ума. Иначе как он мог делать такие вещи?

Он лично причинил боль человеку, которого любил больше всего. Он был причиной неминуемой смерти другого, ах....

Ясно, что у него было так много шансов, но он никогда ничего не делал с этим. Он позволил песку в песочных часах судьбы ускользнуть сквозь пальцы.

Он мог бы спасти его, он мог бы любить его....

Он отдал бы все, чтобы повернуть время вспять... но вернуться во времени было невозможно.

【Дин, значение благоприятствования цели И Цзэ +2. Текущее значение благоприятствования - 93.】

..............................................................................

С тех пор, как Се Хэ начал рвать кровью, его болезнь быстро обострилась. Врачи порекомендовали ему пройти курс химиотерапии. Се Он очень помогал во всех своих процедурах. И Цзэ тоже приходил к нему каждый день. Он в основном жил в больнице. Се Хэ не дрался с И Цзэ, но и не улыбался ему. На самом деле он ничего не делал и не говорил. Он был чрезвычайно сговорчивым. Любой мог сказать, что то, что Се Хэ чувствовал по отношению к И Цзэ, было принуждением подчиниться и чувством беспомощности. Внутри не было искренности.

Состояние Се Хэ ухудшалось до тех пор, пока с ним нельзя было больше справляться. Его тело истощилось очень быстро.

Сердце И Цзэ с каждым днем ​​падало все ниже и ниже. Лечащего врача раздражали вопросы И Цзэ. Сказал, что лечащий врач также был старым профессором, у которого был довольно вспыльчивый характер. Он указал на нос И Цзэ и отругал его без всякой вежливости: «Я думаю, что нам было бы легче лечить его, если бы вы приходили в больницу реже. Ведь очень важно психическое состояние пациента. Если у него нет желания жить, то даже если медицина продвинется дальше, мы все равно не сможем спасти того, кто хочет умереть! »

Услышав это, лицо И Цзэ было залито кровью.

Тем временем Се Хэ болтал с 444 в своей больничной палате.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя