Тело Се Хэ напряглось, в его глазах промелькнул страх. Очевидно, для него это было не из приятных воспоминаний.
Ли Хунсюань уставился на него, приподняв уголки рта. В его словах был довольно опасный тон: «Что случилось? Учитель, вы сожалеете о своем решении? »
«Н-нет...» Се Он съежился, мягко закусывая губы дрожащими ресницами, «Я не... Я буду слушать тебя...»
Он уже испытал, насколько мерзкими были методы этих студентов. Он не осмелился сопротивляться.
Ли Хунсюань презрительно усмехнулся. Он знал, что у него не хватило смелости бросить ему вызов.
Ли Хунсюань отвел Се Хэ в отель за пределами кампуса, забронировал номер и сказал Се Хэ: «Иди в душ».
Все его тело было грязным. Глядя на него, он потерял аппетит.
Се Он замер. Вероятно, потому, что он знал, что сегодня он избежал катастрофы с помощью этого человека, он принял свою судьбу и пошел в ванную.
Он запер дверь в ванную, включил душ и начал болтать с 444.
【Се Хе : Моя ученица наконец стала просветленной. Как его учитель, я очень доволен.
【444, снискавший расположение к Се Хэ фальшивой лестью Это потому, что ты хорошо его научил.
Ли Хунсюань сел на кровать в спальне, слегка потирая пальцы правой руки. Именно тогда это тактильное ощущение, которое он испытал, когда он держался за запястье Учителя, было похоже на прикосновение к атласному шелку. Ощущение, казалось, осталось на кончиках его пальцев, но не исчезло.
Он поднял руку, чтобы слегка коснуться собственных губ, как будто он целовал тело Учителя... его глаза не могли не потемнеть.
Получается, что только увидев и прикоснувшись к нему, он понял, как сильно он скучал по другому мужчине. Он был слишком поспешным и грубым в первый раз, когда они сделали это, поэтому он не мог тщательно смаковать тело Учителя. На этот раз он хотел сделать это медленно и как следует. Такого рода лакомство нужно тщательно отведать.
Хех... Ли Хунсюань усмехнулся. Или... это была неплохая идея, просто просто держать Учителя рядом с собой для его удовольствия, не....
Когда он подумал об этом, Ли Хунсюань, который всегда был безразличным и сдержанным, неожиданно почувствовал, как закипает тоска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...