С этого дня Садж остался. Он жил с Се Хэ в этом уединенном деревянном доме, они жили вместе каждый день. Когда приходили другие эльфы, Садж скрывался, а Се Хэ уходил развлекать гостей. Они были похожи на тайных любовников, скрывающихся от своих семей.
Но для Сая это было беспрецедентное счастье. Потому что эльф, которого он любил, наконец принял его.
Это было то, о чем он даже не смел мечтать. Это было красиво, как во сне.
Оказывается, взаимно любящие отношения могут вызвать опьянение и лишить возможности освободиться от него. И ему посчастливилось попробовать при жизни. Он прошел очень длинный извилистый маршрут, но, наконец, вернулся в правильном направлении.
Чтобы добиться благосклонности Се Хэ, Садж никогда не хотел утомлять другого или занимать его. Садж сделал всю работу. Каждый день он также отправлялся в далекие места, чтобы собрать свежие ценные фрукты и передать Се Хэ.
Се Он никогда не отказывался от своих предложений и не дрался из-за них. Как будто он искренне пытался насладиться оставшимся у него временем. Он не хотел тратить время на то, чтобы держать неважные обиды или разногласия.
Той ночью Се Хэ отослал Амакиира, который приехал в гости. Садж сразу же появился из темноты и обнял его, поцеловав в уши.
Се Он дрожал. Он внезапно сказал: «Это вы тогда планировали захват Амакиира?»
Выражение лица Сая напряглось. В его черных глазах вспыхнула паника, но он не осмелился скрыть это от Се Хэ. Хриплым голосом он сказал: «Да».
Се Хэ сказал: «Вы были уверены, что я подчинюсь вам ради нее?»
Садж крепко обнял его. Спустя долгое время он медленно сказал: «Да...»
Се Хэ мягко вздохнул с насмешливой улыбкой на лице. Он пробормотал: «Я должен был знать раньше».
Садж знал, что Се Хэ, должно быть, зол. Он не осмеливался прикоснуться к нему, но не мог уйти. В ту ночь он держал другого только спать. Посреди ночи он наблюдал, как Се Хэ внезапно повернулся и поцеловал его. Эти великолепные глаза было трудно разглядеть в мягкости ночи. Похоже, они решительно попрощались.
Однако Садж не заметил, потому что был слишком обрадован и удивлен. Он был взволнован проявлением инициативы Се Хэ и в безумстве начал овладевать другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...