【Дин, перенос в новый мир завершен. Выполняется передача памяти....】
Это был современный мир. Роль Се Хэ здесь была названа Бай Му. Он был президентом развлекательной компании. Когда ему было 26 лет, его родители внезапно умерли, и он унаследовал компанию. Менее чем за десять лет он превратил обычную посредственную компанию в листинговую компанию, и с тех пор бизнес процветал.
По мнению Се Хэ, Бай Му был стандартным культурным и утонченным президентом компании. Хотя то, что он сделал, было замечательным, сказать особо нечего. Се Хэ, который привык быть президентом компании, думал, что такая роль была для него слишком легкой.
【Се Хе : Детка, кто моя цель на этот раз? Smile.JPG】
【444 : Твой парень, Е Цзиньчжоу.】
Се Хэ немедленно отправился искать все воспоминания, связанные с Е Цзиньчжоу. Вначале он вообще не обращал на этого человека особого внимания. В глазах Се Хэ бойфренд - тот, кого можно было часто заменять, - имел очень слабое присутствие. Более того, поскольку они уже были любовниками, поймать его будет несложно. По воспоминаниям Бай Му, у них была очень нормальная личная жизнь. Се Он даже пренебрегал этим парнем, когда впервые пережил воспоминания. Но сейчас кажется, что с ним что-то не так.
Бай Му был геем. Восемь месяцев назад он встретил Е Цзиньчжоу в баре. Они оба интересовались друг другом. Бай Му был взрослым с потребностями. Двое из них сразу сняли комнату и испарились. Первоначально Бай Му думал, что это будет просто секс на одну ночь. Однако кто бы мог подумать, что позже он снова встретится с другим. Е Цзиньчжоу был молод, красив и страстен, как огонь. Со временем они еще несколько раз переспали вместе, и Бай Му испытал искушение.
Вскоре после этого Бай Му и Е Цзиньчжоу переехали вместе и подтвердили свои отношения. Е Цзиньчжоу вел себя так, как будто он действительно любил Бай Му. В его воспоминаниях, они все были влюблены, настолько сильно, что Се Хэ почувствовал, что у него болит зуб от того, насколько они милы. Бай Му был на несколько лет старше Е Цзиньчжоу, поэтому был более терпимым и терпеливым.
Се Хэ чувствовал, что Бай Му действительно хотел остепениться с Е Цзиньчжоу. Он даже планировал сделать другому предложение.
После того, как Се Хэ просмотрел свои воспоминания, он открыл глаза и обнаружил, что лежит в постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...