Ch121

430 41 9
                                    

Се Хэ ошеломленно уставился на Е Цзиньчжоу и Сюй Чжэнь, как будто не понимал, почему он увидел эту сцену перед его глазами. Его губы шевельнулись, и из них раздался вопросительный тон: «Президент Сюй?»

Этот тон вывел Е Цзиньчжоу из состояния шока. Он немедленно отпустил руку Сюй Чжэня, лицо стало бледным.

Сюй Чжэнь посмотрел на Е Цзиньчжоу, который выглядел так, будто его поймали на обмане. Затем он посмотрел на озадаченную Се Хэ, которую все еще держали в темноте. Слой льда покрыл его сердце. Все должно было давным-давно закончиться. Поскольку Е Цзиньчжоу не хотел этого говорить... тогда Сюй Чжэнь покончит с этим сам!

«Президент Бай, разве вам не всегда было любопытно, кто пытался вас обмануть? Кто допустил утечку вашего фильма, слил ваш внутренний финансовый отчет, ограничил ваши кассовые сборы - кто это вынудил вас рискнуть...? Тебе должно быть любопытно, ба?

На губах Сюй Чжэня была странная улыбка, а взгляд в его глазах был мрачным и без какой-либо его обычной теплоты.

Се Он посмотрел на такого Сюй Чжэня, и его лицо медленно побледнело. В его глазах постепенно появилось недоверие.

Как он мог не догадаться, что сказал Сюй Чжэнь? Но почему? Он всегда считал Сюй Чжэня своим другом ... Се Хэ крепко сжал кулаки. Его голос дрожал от сдерживаемого гнева. "Это был ты...."

Улыбка Сюй Чжэня стала шире, глаза изогнулись. «На самом деле это был не я. В конце концов, между нами нет обид, будь то прошлое или настоящее. Нет никаких причин, почему я должен был против вас заговорить. Я действовал только по приказу ... »

В этот момент Е Цзиньчжоу внезапно закричал: «Не говори этого!»

Сюй Чжэнь повернулся и фыркнул. Его глаза были красными. "Почему? Разве это не твоя цель? Вы это уже сделали. Какой смысл сейчас прятать голову в песок? Почему я никогда раньше не знал, что вы относитесь к тому типу людей, которые не признают свою работу?

"Замолчи!" Вена на лбу Е Цзиньчжоу пульсировала. Он был в такой ярости, что казалось, что он в любой момент может избить другого!

Но тут же Се Хэ внезапно сделал шаг вперед, защищая Сюй Чжэня от Е Цзиньчжоу. Он посмотрел на Е Цзиньчжоу темными черными глазами и сказал низким, неясным голосом: «Давай. Ему. Говорить."

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя