После этого Фу Юань не взял на себя инициативу снова поговорить с Се Хэ.
После вечеринки Се Хэ отказался от приглашений своих друзей и направился к своей машине на стоянке. Как только он открыл дверцу машины, он заметил, что Фу Юань выходит из тени. Фу Юань улыбнулся: «Куда спешит великий Император Кино?»
Се Хэ улыбнулся в ответ: «Домой».
Фу Юань медленно подошел, глубоко улыбнувшись: «Вернуться к себе или к И Цзэ?»
В тоне Се Хэ был оттенок неудовольствия: «Президент Фу, тебе не кажется, что ты слишком много вмешиваешься?»
Выражение лица Фу Юаня смягчилось, когда он сказал: «Разве ты не видишь, что ты мне нравишься?»
Се Хэ, наконец, больше не мог убежать из-за этих откровенных слов. Он посмотрел на Фу Юаня и серьезно сказал: «Поскольку президент Фу знает об отношениях между президентом И и мной, вы не должны говорить такие вещи, которые могут привести к неправильному пониманию».
Фу Юань не возражал и снова улыбнулся: «Я очень серьезно. Я не боюсь непонимания людей. Думаю об этом. Ты можешь оставить И Цзэ и быть со мной. Я буду относиться к тебе лучше ».
Се Хэ обошел его и распахнул дверь машины пошире: «Извините, я должен уйти».
Фу Юань не остановил его. Он только сказал безвкусно: «Почему ты так одержим И Цзэ? Не может быть, чтобы ты влюбился в него, ба.
Он уставился на боковой профиль Се Хэ с заинтересованной улыбкой в глазах: «Ты его так любишь. Тогда знаете ли вы, что единственная причина, по которой он позволил вам оставаться рядом с ним, - это то, что ваше лицо очень похоже на лицо кого-то другого? »
Выражение лица Се Хэ мгновенно застыло. Хотя он знал, что Фу Юань наверняка вызовет дисгармонию между ними, этот приятный сюрприз был слишком удивительным и слишком внезапным!
На лице Фу Юаня была довольная улыбка: «Что? Вы действительно этого не знали? "
Се Хэ поджал губы и посмотрел на него с настороженностью в глазах: «Президент Фу, что вы пытаетесь сделать?»
Фу Юань с улыбкой пожал плечами: «Я не пытаюсь ничего сделать. Я просто не могу видеть, как ты остаешься вот так в темноте, потому что я люблю тебя. Я говорю вам это с добрыми намерениями. Если вы наведете справки, вы, естественно, обнаружите, что я вас не обманываю ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...