Ch140

348 30 5
                                    

В тот момент, когда Се Хэ укусил жемчужину, Садж понял, что что-то не так. Впервые его охватило безмерное чувство опасности, сказав, что он скоро умрет!

Взгляд Садж был непоколебим, когда он смотрел в глаза Се Хэ. В этот момент он принял решение. Он приоткрыл губы, проглотив священное оружие, а затем оттолкнул Се Хэ подальше от себя.

Слеза Бога взорвалась внутри Садж. Сильная световая энергия обожгла его изнутри. Садж стиснул зубы, изо всех сил стараясь использовать свое тело в качестве барьера, чтобы подавить внезапно извергающуюся световую энергию! Он не мог этого выпустить... он не мог ничего выпустить. Се Он еще не сбежал. Се Он умрет... поэтому ему пришлось полностью подавить это!

Садж опустился на колени, опустив одно колено на землю, лицо искривилось от боли. Температура его тела резко возросла. Он был подобен раскаленной печи.

Се Он упал на землю. Хотя Слезу Бога проглотил Садж в тот момент, когда Се Хэ укусил ее на куски, простейшие струйки световой энергии чуть не убили его. Он чувствовал, как следы световой энергии медленно разрушают его тело, причиняя ему огромные страдания. Однако боль не могла победить его шок... потому что он знал, что Садж охотно проглотил Слезу Бога.

Се Он уставился на Садж, потерянный в оцепенении.... Почему...?

Каким образом был ранен Садж. Почему он защитил Се Хэ и проглотил святое оружие света? Разве он не знал, что умрет, если сделает это?

Садж посмотрел на Се Хэ и медленно выплюнул: «Иди».

Се Хэ, наконец, не мог удержаться от вопроса. Его голос дрожал: «Почему...?»

Садж сказал: «Потому что я твой бог, поэтому я должен защищать тебя».

Когда Се Хэ услышал слова Сая и посмотрел в эти угольно-черные глаза ... вся его прежняя решимость рухнула.

Его бог покинул его. Вся его вера и настойчивость были не чем иным, как притворством и иллюзией. Выдержав столько мучений, он решил рискнуть всем одним броском ... но в конце концов, тот, кто не бросил его и рискнул всем, чтобы защитить его, был Богом Тьмы, которого он ненавидел.

Се Он почувствовал, как его глаза наполняются слезами. Ему казалось, что он не может больше держаться.

Это нечестивое тело, которое было запятнано пятнами, постоянно мучило его. Но решимость в его сердце никогда не колебалась... до сих пор. Теперь он не мог продолжать обманывать себя, полагая, что его сердце нисколько не поколебалось, что оно не колебалось ни на секунду.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя