Ch100

964 61 51
                                    

【Дин, цель этого мира, Лэнс, захвачен. Получено 30 000 очков опыта. Важный персонаж этого мира, Сесил, был захвачен. Получено 24000 очков опыта. Важный персонаж этого мира, Сойер, был захвачен. Получено 24000 очков опыта. Общее количество очков опыта, полученных в этом мире, составляет 78000.】

【Дин, перенос в новый мир завершен. Выполняется передача памяти....】

Новый мир был Xianxia мир культивирования. Роль Се Хэ была названа Цзи Син. Он был блестящим и известным демоническим культиватором, известным как Повелитель демонов Дунъян .

Однако никто не знал, что Цзи Син когда-то был учеником секты праведного совершенствования номер один - Секты Бессмертных. Когда Цзи Син был подростком, он и его друг из той же деревни Юнь Хуайюй вместе вошли в секту Бессмертных. Благодаря своему необычайному таланту и выдающимся духовным корням, Цзи Син очень быстро выделился в секте. Изначально его путь к бессмертию должен был быть гладким.

То есть до определенной охоты за сокровищами в секретной зоне. Цзи Син и Юн Huaiyu вошел в Dongyang горный хребет вместе. Глубоко внутри горного хребта они обнаружили чрезвычайно редкое Небесное сокровище - Святой плод. Святой плод может очищать меридианы. Обычные люди без духовных корней могли стать практикующими, и конституция практикующих, которые ели это, увеличивалась на один уровень после того, как съела это. Ни один практикующий не останется равнодушным, столкнувшись с сокровищем, которое может улучшить его врожденный духовный корень.

По сравнению с Цзи Син, который родился с необычайным талантом, духовные корни Юнь Хуайюй были посредственными. Он был ничем иным, как ничем не примечательным, обычным учеником секты бессмертных.

Цзи Син на самом деле всегда был влюблен в Юнь Хуайюй. Он хотел передать Святой плод Юнь Хуайюй. Однако он недооценил искушение, которое Святой плод держал для Юнь Хуайюй. Хотя Юнь Хуайюй знал о чувствах Цзи Синя к нему, он всегда держался на расстоянии. Он наслаждался заботой Цзи Син о нем, но никогда не хотел отвечать на чувства Цзи Син. Юнь Хуайюй был недоверчивым и имел комплекс неполноценности. Он думал, что Цзи Син будет действовать так же, как и он сам - что он определенно заберет Святой плод для себя. Между тем, у него не было возможности украсть его.... Поэтому после того, как Цзи Син рискнул своей жизнью, чтобы получить Святой плод, Юнь Хуайюй притворился, что его интересует Цзи Син. Затем он воспользовался тем, что Цзи Син был врасплох, и пронзил другого через грудь, прежде чем толкнуть его в бездну!

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя