Этот человек видел все - от вторжения Се Хэ до того, как он выгнал красивого юношу. Однако выражение лица мужчины не изменилось. Эта пара черных глаз казалась неспособной к колебаниям. Даже Се Хэ не мог читать его мысли.
Однако Се Он мог догадаться, ах! Более того, у него было 444, это чит!
【Се Хэ : Какая ценность благоприятствования Дэн Цзинвэня?】
【444 : 20....】
【Се Хе : Если мы говорим о ценности благоприятствования родственников, то нормальный человек будет иметь ценность благоприятствования не менее 80 по отношению к собственному сыну. Или, скорее, даже нормальный человек имел бы более высокую ценность по отношению к собаке, которую выращивал восемнадцать лет, ба? Я сын, которого он воспитывал восемнадцать лет, и все же у меня едва ли показатель благосклонности равен 20 - значение чуть выше того, что можно было бы иметь по отношению к прохожему - как это могло быть достойным моей красоты? 】
【444 : ......】
【Се Хэ Хладнокровный и безжалостный. Отлично. Я люблю хорошие вызовы.】
В следующий момент Се Хэ обнял старика за руку и преувеличенным тоном крикнул: «Папа, быстро заставь его уйти, а! Противно видеть его без одежды! »
Внутренне, Се Хэ подумал: « Извини, дорогая». Собственно, без одежды ты выглядишь неплохо.
Дэн Цзинвэнь слегка наклонил голову и спокойно посмотрел на Се Хэ.
Сердце Се Хэ забилось быстрее, когда на него так посмотрели. К счастью, сейчас его персонажем был дурачок Дэн Чжо. Дэн Чжо не смог бы распознать такое завуалированное недовольство! Он беззаботно посмотрел в ответ и ухмыльнулся Дэн Цзинвэню. Его глаза были полны интимности и подхалима.
Эта ухмылка... она заставила неожиданно оживить изначально ослепляющее и красивое лицо. Из-за того, что раньше он пил алкоголь, его щеки покраснели ... Куда бы он ни пошел, он заставлял других казаться безвкусными в сравнении. Свет в его ярких глазах был подобен сияющему солнечному свету, отражающемуся в прозрачных кристально чистых водах, или сиянию множества звезд. Когда он не говорил, он был похож на самое совершенное творение в мире. Кто бы мог сказать, что в этом красивом экстерьере на самом деле был идиот внутри?
Се Хэ поднял голову и посмотрел на Дэн Цзинвэня, поклонение и зависимость передавались одним взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...