【444: Дин, текущее значение благоприятности для захваченной цели составляет 60.】
【444: Действительно увеличилось на 10 баллов! Хозяин, дада , я так тобой восхищаюсь! Он даже не встречался с вами так долго, как это могло увеличиться настолько!
_ (: з ゝ ∠) _!】
【Се Хэ: Нет причин бояться съесть что-нибудь вкусненькое. Но только иметь возможность попробовать, прежде чем никогда не съесть это снова, это ужасно. Вы будете думать об этом без остановки. Вы думаете об этом днем и ночью. Вы так много думаете об этом, что вкус отныне станет в вашем сознании невообразимо красивым. 】
Хотя это только на самом базовом уровне, это насквозь родословная «Сердцееда». Как можно позволить нормальному человеку попробовать такое лакомство?
【444: + _ +】 Совершенно не понял!
【Се Хэ: Помолчи пока. Не мешайте моей игре. 】
Се Хэ уставился на человека, сидевшего на месте хозяина. Он был окоченевшим с головы до пят, застывшим на месте.
Чжоу Янь почувствовал, как рука Се Хэ внезапно застыла. Он по глупости стоял у входа, не двигаясь. Думая, что другой просто нервничает, он улыбнулся:
«Все в порядке. Это просто мой брат Чжоу Ичжэ ».
Чжоу Ичжэ слегка улыбнулся, глядя на Се Хэ так, как будто он впервые увидел незнакомца. Он подошел к Се Хэ и протянул правую руку: «Привет».
Се Хэ оставался таким же неподвижным, как и прежде, в оцепенении. У этой руки, протянутой перед ним, были безупречные тонкие пальцы. Однако в его глазах они были как руки демона из ожившего кошмара. Он инстинктивно отступил на шаг.
Чжоу Янь проявил озадаченное выражение. Хотя Чжао Цин был немного застенчивым, такое грубое поведение было довольно ненормальным.
Как только настроение стало неловким, Чжоу Ичже естественно убрал руку. Его нисколько не обидел этот отказ, и он издал красивый приглушенный смех:
«Не стой в дверях. Садись.
Эта фраза заставила Чжоу Яня проснуться и в то же время предупредила Се Хэ.
Выражение лица Се Хэ немного изменилось. Он только что забыл себя. Если он так и продолжит, Чжоу Янь обнаружит его! Он не может позволить Чжоу Яню узнать0… тем более что… поскольку этот человек неожиданно оказался его братом… Если Чжоу Янь узнает правду, разве он не возненавидит его? В конце концов он потеряет Чжоу Яня!
Се Хэ медленно расслабил свое напряженное тело. В это время он заметил, что Чжоу Ичжэ не раскрыл его. Это заставило его вздохнуть с облегчением.
«П-привет…» - прошептал Се Хэ, послушно следуя за Чжоу Янь на свои места.
Однако из-за следующих действий Чжоу Ичже все волосы на его теле встали дыбом. Он неожиданно сел рядом с ним!
Се Хэ, которого с обеих сторон окружали два брата, почувствовал, как его ладони стали липкими.
Се Хэ уже изо всех сил старался сохранять спокойствие. Однако его странное поведение было очевидно в глазах двух братьев, как прожекторы в темноте. Даже если бы они хотели проигнорировать это, они не могли.
Почти неуловимая улыбка на губах Чжоу Ичже стала немного шире. Он внезапно открыл рот:
«Я такой страшный?»
Се Хэ почувствовал, как по его спине пробежал холодок, и не осмелился взглянуть на него.
Чжоу Янь взглянул на своего старшего брата и улыбнулся:
«Это определенно потому, что ты выглядишь слишком страшно».
Чжоу Янь слегка сжал руку Се Хэ и мягко утешил его:
«Все в порядке. Мой брат может выглядеть слишком серьезным, но на самом деле он не так уж плох. Тем более, что вы ему точно не понравитесь. Правильно, Ге?
Это последнее предложение было адресовано Чжоу Ичже.
Чжоу Ичже неторопливо налил Се Хэ чашку чая:
«Эн. Он мне очень нравится ».
Чжоу Янь был очень счастлив услышать это. Он заговорил голосом, полным гордости за Се Хэ: «Что я сказал? Вы определенно понравитесь моему брату! С этого момента мы все будем частью одной семьи, поэтому не нужно так нервничать ».
Се Хэ чуть не потерял сознание. Ему все еще приходилось относиться к этому человеку как к семье!
«Хорошо, этого достаточно. Чем больше вы будете говорить, тем больше он будет нервничать ».
Видя, что Се Хэ становится все более и более бледным, Чжоу Ичжэ помог ему от «доброты» своего сердца. Затем он позвал официанта, чтобы тот начал их обслуживать.
Вскоре после этого были перенесены всевозможные вкусные блюда.
Когда Се Хэ увидел эти восхитительные блюда, он совсем не проголодался. Два брата, казалось, этого не заметили. Однако, когда Чжоу Янь внимательно взял еду и положил ее в свою миску, Чжоу Ичжэ иногда спрашивал, нравится ли еда ему.
Такое обращение нельзя было считать плохим, но Се Хэ чувствовал себя так, будто сидит на иголках. Выражение его лица становилось все более жестким и уродливым.
Чжоу Янь в конце концов понял, что что-то подозрительно, и обеспокоенно спросил:
«Тебе неудобно?»
«Это… Это ничего. Мне нужно в ванную!» Се Хэ резко встал. Он не мог оставаться здесь!
【Се Хэ: Я не могу больше здесь оставаться! Так много вкусных блюд, но я не могу их есть. Сегодня я чувствую себя так плохо. 】
【444: (⊙o⊙) А?】
【Се Хэ: В последний раз я видел в системном магазине, что на продажу выставлено тушеное в соевом соусе мясо, приготовленное из созданий галактики Leica. Стоит попробовать. Хотя это и дороговато, какой смысл жить, если не знаешь, как развлечься?】
[444: *Кивнуть и кивнуть*]
Хозяин-дада – это тот тип людей, которым нравится жить настоящим!
Се Хэ определенно не хотел идти в ванную. Некоторое время он оставался внутри, гадая, сколько времени, и был готов вернуться.
[444 вдруг услышал: хозяин! Чжоу Ичжэ прямо за дверью! 】Он только вышел, как его внезапно схватили за руку. Его спина ударилась о стену. Сразу после этого его окутала большая тень.
Се Хэ возмущенно поднял голову. Он увидел, что Чжоу Ичжэ стоит перед ним. Другой смотрел на него, возвышаясь над ним. На этом красивом и холодном лице не было даже намека на улыбку. Он только холодно осмотрел его. Как будто Чжоу Ичжэ перед ним и Чжоу Ичже из личной комнаты были двумя совершенно разными людьми.
«Что ты делаешь?» Се Хэ посмотрел на него сердитыми глазами.
«Я должен быть тем, кто задает вам этот вопрос. Что вы делаете вместе с моим младшим братом? » Взгляд Чжоу Ичжэ был острым, как нож. Его угнетающая поза заставила собеседника почувствовать сильнейшее давление. Он холодно сказал: «Кроме того, разве вам нечего сказать человеку, который однажды спас вас? Похоже, ты в душе неблагодарный негодяй.
Се Хэ удивленно расширил глаза. Он не понимал, почему его так критикуют. Он сказал сквозь стиснутые зубы:
«Если вы имеете в виду то, что произошло в тот раз… Я… Я уже… -отблагодарил вас…»
«Кажется… Что я должен рассказать Чжоу Яню, что произошло в тот день», - медленно произнес Чжоу Ичжэ.
Зрачки Се Хэ сузились. Он схватил Чжоу Ичжэ за воротник и с притворной свирепостью закричал: «Ты не можешь этого сделать!»
Кажется, его даже можно заставить расправить когти. В глазах Чжоу Ичжэ вспыхнула радость. Он взглянул на руку Се Хэ, державшую его за воротник рубашки, и равнодушно сказал:
«Почему бы и нет? Как брат Чжоу Яня, я, естественно, несу ответственность за то, чтобы он сделал правильный выбор. Я могу проверить и убедиться, что его никто не обманет… Честно говоря, именно поэтому я хотел встретиться с тобой сегодня. Кто бы мог подумать… что это будешь ты.»
Такие неопровержимые слова постепенно прорвались сквозь защиту сердца Се Хэ. Выражение его лица слегка сменилось отчаянием.
Глаза Се Хэ покраснели. Он долго смотрел на бездушного человека перед ним, прежде чем тихо умолял:
«Пожалуйста… Не говори ему…»
Чжоу Ичжэ посмотрел на юношу под ним. Его слабое выражение лица пощекотало ему сердце. Неужели он сейчас переборщил? Тон Чжоу Ичжэ немного смягчился:
«Я еще не сказал ему».
Се Хэ тупо уставился на него. В его глазах снова загорелась надежда, и он выжидательно посмотрел на Чжоу Ичжэ. Эти блестящие влажные глаза были настолько красивы, что пускали по сердцу рябь. Это заставляло людей хотеть принять его как самого себя… или заставляло их хотеть уничтожить его…
Глаза Чжоу Ичже потемнели. Он опустил голову. Еще немного, и его губы коснутся кончика носа другого. Тихим голосом он сказал:
«Только я начинаю сомневаться, стоит ли мне помогать тебе это скрывать, потому что ты вообще не знаешь, как быть благодарным. Более того, вы развратны и распутны. Если бы я помог тебе скрыть правду, разве я не поступил бы безответственно по отношению к Чжоу Яню? »
«Я-я не такой человек. Вы ошибаетесь… » Се Хэ выглядел возмущенным, но ему пришлось защищаться.
«Ой? Не может быть тот, кто держался за меня, не отпускал, кричал, просил и плакал, чтобы я взобрался на него, не так ли? »
Тонкие губы Чжоу Ичже изогнулись в презрительной ухмылке. Он безжалостно продолжал выплевывать несколько слов:
«Или это тоже не вы неоднократно проявляли неуважение к человеку, который вам помог?»
С каждым произнесенным словом лицо Се Хэ еще больше бледнело. Свет в его глазах медленно потускнел.
Ситуация была не такой. Это было совсем не так… Однако… Се Хэ открыл рот, но не смог опровергнуть его.
Се Хэ опустил ресницы, губы слегка дрожали. В конце концов, у него не было другого выбора, кроме как сдаться и сказать эти унизительные слова:
«Мне очень жаль… Я сделал это не специально. Спасибо за помощь мне. Я умоляю тебя… не говори Яню.
Он произнес эти слова так, будто был приговоренным к смертной казни. Чувство поражения исходило от каждой части его тела.
Спустя долгое время над его головой раздался низкий голос: «Подними голову».
Се Хэ не посмел сопротивляться. Он закусил нижнюю губу и медленно поднял голову. Он неожиданно наткнулся на глубокие и мрачные черные глаза другого. В этих глазах не было того презрения, которого он ожидал. Вместо этого возникла эмоция, которую он не совсем понял.
【444: Дин, значение благосклонности цели +5. Текущее значение благоприятности – 65 очков. ]
«Вернись», - медленно произнес Чжоу Ичжэ, сильно сопротивляясь своему порыву поцеловать эти влажные глаза.
Сначала он просто хотел увидеть Чжао Цина. Однако, увидев его, он не удержался от неподобающих действий. Чжоу Ичжэ понял, что так дальше продолжаться не может. Это произошло потому, что он понял, что его сердце было тронутым человеком до него. Итак, он должен перестать баловаться.
Се Хэ рассеянно посмотрел на Чжоу Ичже, когда тот отступил. Затем Чжоу Ичжэ повернулся и пошел прочь. Мгновение спустя… Лицо Се Хэ побледнело, как будто он только что получил смертный приговор.
Чжоу Ичжэ отверг его. Он собирался сказать Чжоу Яню правду… Э-этого не может случиться!
Се Хэ внезапно бросился крепко схватить Чжоу Ичжэ за руку.
«Ты…» Чжоу Ичже обернулся, пораженный. Он видел Се Хэ цепляется на него упорно с красными глазами. Пара глаз была совершенно чистой, без тени вожделения. Однако Чжоу Ичжэ внезапно подумал о юноше, который стонал под ним в ту ночь. Его разум снова был на грани краха.
«Я умоляю тебя… Не говори ему…» Се Хэ умоляюще посмотрел на него. Его словарный запас для попрошайничества был чрезвычайно ограничен, он только повторял эти несколько слов снова и снова.
Но Чжоу Ичже почувствовал, что попрошайничество, которое сорвалось с этой пары розовых губ… было как самый замечательный и эффективный афродизиак… это было жалко, как тогда, когда юноша умолял той ночью… Его дрожащий тон под конец стоил больше тысячи слов.
【444: Дин, значение благосклонности цели +5. Текущее значение благоприятности – 70.】
«Отпусти меня», - прищурился Чжоу Ичжэ и произнес каждое слово, -
«Я не скажу ему».
«П-правда?» Се Хэ выглядел так, словно не осмеливался ему верить.
«Ты мне не нравишься. Я верен своему слову, - холодно сказал Чжоу Ичжэ, - за исключением того, что если ты все еще не хочешь отпустить меня, то, возможно, я просто передумаю.
«П-прости!» Се Хэ внезапно отпустил его, как будто Чжоу Ичжэ был раскаленным сладким картофелем.
Такое поведение, которое не показало никаких колебаний, чтобы освободить его после достижения своей цели, заставило Чжоу Ичже почувствовать себя немного угрюмым, но он не мог больше оставаться здесь.
Чжоу Ичжэ ушел с холодным выражением лица.
Се Он усмехнулся в глубине души. Дитя, этот способ преднамеренно обмануть меня, рассказав ложную версию случившегося, совсем неплох. Я позволю тебе хоть ненадолго почувствовать гордость за себя.
【444: Хост, дада , уже 70 баллов! 70! Это невероятно! 】
【Се Хэ: Не суетись без повода. 】
【444: Но я совершенно не ожидал этого! Он выглядит таким несчастным! Глядя на его выражение лица, я бы поверил, если бы вы сказали мне, что ценность благоприятствования уменьшилась на 10!]
【Се Хэ: Детка, ты думал, что чувства каждого будут написаны на лицах?】
【Се Хэ: Он хотел поиграть со мной, но в итоге обыграл самого себя. Судя по его личности, как вы думаете, он покажет это на своем лице?】
【444: ( ⊙o ⊙)】
Когда Се Хэ вернулся в личную комнату, Чжоу Ичже уже ушел. Се Хэ посмотрел на Чжоу Яня с сомнением и тревогой:
«Г-где твой брат?»
«О, ему только что позвонили. Он сказал, что у него есть дела в компании, - совершенно равнодушно улыбнулся Чжоу Янь.
Се Хэ внезапно вздохнул с облегчением. На самом деле Чжоу Ичжэ не сказал ни слова. Он осторожно спросил:
«Тогда нам теперь вернуться?»
Чжоу Янь обнял Се Хэ за плечо и улыбнулся:
«Зачем идти домой сейчас? Ешь, пока не насытишься, потом вернемся. Таким образом, мы не тратим впустую всю эту еду ».
Се Хэ не мог изменить мнение Чжоу Яня. Более того, ему было так стыдно, что он мог только послушно сесть и продолжать есть.
………………………………
На второй день Се Хэ сказал Чжоу Яню:
«Я достаточно долго отдыхал. Я должен вернуться на работу завтра».
Чжоу Янь немного не хотел, чтобы Се Хэ возобновил работу. Он всегда боялся, что с Се Хэ что-нибудь случится. В конце концов, происшествие в прошлый раз еще не выяснилось. Однако Се Хэ не хотел оставаться дома. Постоянный страх быть разоблаченным в любой момент заставлял его чувствовать вину все сильнее и сильнее всякий раз, когда он сталкивался с Чжоу Янем. Дошло до того, что по ночам он не мог спать спокойно. Возможно, выход на работу поможет немного изменить удушающую атмосферу.
Чжоу Янь не был диктатором. Он подумал об этом. Они действительно не могли так продолжать. Поэтому он пошел на компромисс:
«Вы можете пойти на работу, но вам больше не придется браться за случайную работу».
Се Хэ на мгновение заколебался: «Но… с моей зарплатой… Этого недостаточно…»
Чжоу Янь улыбнулся и почесал нос: «Идиот. У меня, вашего мужа, есть деньги. С этого момента я позабочусь о тебе. Вы можете просто пойти на работу, когда захотите ».
Се Хэ отвел взгляд: «Это… нехорошо…»
Чжоу Янь обнял его. Чувствуя себя обиженным, он сказал:
«Вы жаловались, что я не рассказал вам раньше о моих семейных обстоятельствах, верно? Мне очень жаль… Просто обстоятельства моей семьи… довольно сложные. У меня была причина для этого. Отныне вы будете знать. Я обещаю тебе, что с этого момента я больше никогда ничего от тебя не скрою.»
Дыхание Се Хэ остановилось, когда он услышал эти слова. Он замолчал на несколько секунд, затем сказал: «Все в порядке».
Я не имею права что-либо просить у вас, потому что прямо сейчас… Тот, кто что-то скрывает - это я.
Мне жаль. Се Хэ обнял Чжоу Яня. Он чувствовал, что то, что он делает сейчас, было неправильно, очень неправильно… однако у него не было выбора.
Провожая Се Хэ, Чжоу Янь порылся в поисках пыльной банковской карты, а затем пошел снимать деньги.
Вскоре после того, как деньги были сняты, Сун Жуйи позвонила Чжоу Яню. Его брови нахмурились. Он давно знал, что использовать деньги его семьи будет проблематично, поэтому до сих пор не хотел ими пользоваться. Через некоторое время он наконец ответил на звонок и холодным тоном произнес: «Привет».
«Янь, это так ты говоришь со своей матерью?» Сун Жуйи сказал.
«Если бы ты когда-нибудь сказала мне что-нибудь, кроме «иди домой» или «иди на работу», возможно, я бы изменил свое отношение».
Сун Жуйи поперхнулась, а затем сказала:
«Это ради тебя…».
«Ой? Это странно. Я думал, что это потому, что ты хотела укрепить свою позицию, - холодным голосом сказал Чжоу Янь. Он не понимал этого, когда был молод, но теперь, когда он вырос, он теперь понимает, что означали снисходительные взгляды вокруг этой пары матери и сына. Если бы он мог, он бы предпочел быть нормальным человеком, чем внебрачным ребенком семьи Чжоу.
Сун Жуйи почувствовала себя немного обиженной. Ее сын вырос и больше не хотел ее слушать. Он совершенно не сочувствовал проблемам матери. Ее голос был немного равнодушным:
«Сегодня у меня действительно есть другие дела, о чем поговорить с вами».
«Говори», - рассеянно сказал Чжоу Янь, останавливая такси.
«Тот парень, которым вы так дорожите, по имени Чжао Цин, я встречалась с ним пару дней назад», - прямо сказала Сун Жуйи.
«Что ты сказала?!» Шаги Чжоу Яня немедленно остановились. Он четко знал снобистское отношение своей матери. Тот факт, что она встретилась с Чжао Цином, не очень хорошо! Он сразу подумал о более раннем исчезновении и ненормальном поведении Чжао Цина. Может быть, его мать как-то причастна к этому…
«Я предложил ему 100 000 долларов за разрыв с вами. Человек такого воспитания, как он может тебе подойти? » Сун Жуйи продолжила: «Молодая мисс семьи Фу неплохая. Я позволила тебе встретиться с ней, но ты не пожелал.»
Чжоу Янь громко крикнул:
«Кто сказал, что ты можешь с ним связываться!»
Его сердце болело. Так было вот так. Это было из-за него все это время! Его мать причинила боль его возлюбленному, а он вообще ничего не знал!
Сун Жуйи презрительно фыркнула: «Этот мусор, к которому ты относишься как к сокровищу, ты знаешь, с кем он в последнее время дружил?»
«Я не поверю твоим подстрекательствам, - холодным голосом сказал Чжоу Янь, - тебе лучше не думать о том, чтобы снова с ним связываться. Иначе я тебя не прощу.»
Сун Жуйи издала резкий звук несогласия и закричала:
«Кто бы посмел теперь с ним связываться! Ваш старший брат так хорошо его защищает! Вы все еще помните сына семьи Дин, Дин Мина? Ваш старший брат отправил его в тюрьму за то, что он планировал возиться с Чжао Цином! Вам никогда бы не пришло в голову, что этот на вид честный человек, который отказывался от ваших денег, на самом деле лицемер, который дурачился с вашим братом. Он свёл тебя с ума по нему до замешательства… и он смог даже схватить твоего хладнокровного брата. Его стратегии также заставляют меня бесконечно хвалить его! »
«Ах, ах, ты действительно думала, что я тебе поверю?» Чжоу Янь усмехнулся.
Вчера они все вместе обедали. Чжоу Янь вообще не узнал Чжао Цина.
«Вы можете спросить кого-нибудь еще. Чжоу Ичже мог даже признать, что это он собственными губами. Кто не знает об этом в наших социальных кругах? Только тебя держат в неведении, - насмешливо сказала Сун Жуйи. – Глупое дитя, я давно позволил тебе бороться за то, чего ты заслуживаешь. Если бы у вас была только половина навыков вашего брата, разве Чжао Цин бросился бы в объятия других людей без малейшего колебания? Будет ли он по-прежнему считать вас дураком? Хотя я не очень хорошая мать, когда я вижу, что ты сталкиваешься с подобными вещами, в моем сердце гнев… Зачем он нам, матери и сыну? Наши лица ранены, па-па! Хорошо, не спорь со мной. В любом случае, вы не верите моим словам. Я просто хотела сообщить вам, что я слышала. Ты сам по себе. Не будь таким глупым, чтобы закончить помогая ему считать деньги после продажи ! »
Телефон, который Чжоу Янь сжимал в руке, издал звук в его руке.
Э-это было невозможно!
Тем временем Се Хэ на работе было до смерти скучно.
Он был офисным работником в небольшой компании. Каждый день было нечего делать. Обычно он просто печатал несколько слов. Это было слишком просто. Се Хэ делал свою работу, одновременно просматривая в уме системный магазин. Было слишком прискорбно, что вчера он не смог хорошо поесть. Эн, сегодня он поел бы перед возвращением! Это тушеное в соевом соусе мясо пришельцев было неплохим. Бессмертное вино из тысячелетних грибов рейши тоже было неплохим. Также было это, и это… Ох. Похоже, ему еще нужно выполнить миссию, чтобы получить очки опыта. За 1 миллион баллов можно было купить машину, полную еды, но эти уникальные деликатесы обычно были довольно дорогими. Были даже проданы персики долголетия легендарной королевы-матери Запада, но он не мог себе этого позволить…
Перенеся большие трудности, вскоре подошло время уходить с работы. Се Хэ только собрал свои вещи, как внезапно зазвонил его телефон. Он небрежно ответил на звонок:
«Привет».
«Это я», - голос из телефона был низким.
Сразу же взгляд Се Хэ изменился, и он вошел в боевой режим! Это был телефон Чжоу Ичжэ! Неужели его оценка характера Чжоу Ичже была неправильной?
«Что… Что вы хотите…» - нервно заикался Се Хэ.
«Отель Юньшан, номер 608. Приходите сейчас».
«Я должен идти домой ночью…» Се Хэ попытался сделать последнюю отчаянную попытку отказать ему.
По телефону раздался низкий голос Чжоу Ичжэ:
«Итак… Тогда я пойду к вам. Это правильно, что мне есть что обсудить с Чжоу Янем ».
В голове Се Хэ прозвенел сигнал тревоги. Он сразу сказал:
«Нет! Я… Я найду тебя прямо сейчас!»
Он повесил трубку, а затем отправил Чжоу Яну сообщение: «Сегодня мне нужно работать сверхурочно. Я вернусь немного позже сегодня вечером. Ты сначала ешь, не надо меня ждать ^ _ ^ »
Отправив сообщение, Се Хэ поспешно покинул компанию.
Спустя полчаса Се Хэ стоял у входа в отель. Он смотрел на стеклянные автоматические двери отеля, как будто спокойно смотрел в лицо смерти. Только когда прохожий начал бросать на него странные взгляды, он сделал шаг вперед и вошел в здание.
Детали определяли неудачу или успех! Се Хэ не мог быть слабым и обнажить свои слабости!
Дверь комнаты 608 была открыта, как будто она ждала его входа. Номер был немного тусклым, что придавало ему немного туманный оттенок.
Се Хэ ступил на мягкий ковер и беспомощно посмотрел на человека, сидящего на диване.
Чжоу Ичжэ положил красное вино в руку. Спокойно и невозмутимо он посмотрел на юношу, который был похож на отчаявшееся маленькое животное, у которого нет выхода. Маленькое животное знало, что шаг за шагом попадает в ловушку… Это было одновременно жалко и очаровательно.
Изначально он не хотел связываться с Се Хэ. Не было недостатка в мужчинах и женщинах, которые бросились на него. Еще меньше стоило прикоснуться к человеку его брата.
Однако… Это было так, как если бы на него было наложено заклинание. С того дня он все время вспоминал о вкусе юноши. Это был первый раз, когда он когда-либо беспокоился о человеке. Итак, он использовал предлог, чтобы проверить своего брата, чтобы увидеть Се Хэ еще раз. Возможно, увидев его снова, он больше не захочет его.
Но как только он увидел его, его намерения не только не рассеялись, но, напротив, его жажда стала еще сильнее.
Он был непоколебим, когда что-то делал. То, что он хочет, он обязательно получит в свои руки. Итак, он подозвал молодого человека и планировал попытаться еще раз… Посмотреть, соблазнится ли он или нет.
«Иди сюда», - приказал Чжоу Ичжэ низким и приглушенным голосом.
Се Хэ закусил губы и подошел к мужчине. Хотя он стоял, а Чжоу Ичжэ сидел, когда он столкнулся с угнетением Чжоу Ичжэ, ему показалось, что он должен был поднять голову, чтобы посмотреть на этого человека.
Чжоу Ичжэ смотрел на человека перед ним спокойными, почти бесчувственными глазами и равнодушно сказал:
«Стриптиз».
Редактор: MiaRei2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...