Ch30

790 82 16
                                    

Шаги Се Хэ немедленно остановились, когда он застыл на месте. На его лице появилось испуганное выражение.

На самом деле Аллен давно заметил Ли Хунсюань. Этот поцелуй только что, помимо того факта, что он хотел это сделать, был потому, что он хотел, чтобы Ли Хунсюань увидел.

Он поднял брови в улыбке, как будто только что заметил Ли Хунсюаня, и сказал: «А, Сюань, когда ты пришел?»

Ли Хунсюань опустил обе руки, приближаясь к нему шаг за шагом, а затем внезапно бросил кулак в Аллена без всякого предупреждения!

Аллен был не из тех, с кем легко было связываться. Он очень хорошо понимал характер Ли Хунсюаня и мог вовремя увернуться. Однако яростно размахивающий кулаком другого человека все же удалось заделать его щеки. Он сузил глаза, выражение его лица стало немного холодным: «Хочешь драться со мной?»

Острые, как ножи глаза Ли Хунсюаня смотрели на него, и он ледяным голосом сказал: «Предупреждение».

Аллен пожал плечами, с усмешкой на губах: «О, по какой причине вы должны мне предупреждать? Есть ли между вами отношения? Он снова устремил свой немигающий взгляд на Ли Хунсюаня, медленно и глубоко говоря: «Не говори мне, что ты любовник, а».

Его несколько слов были полны смысла.

Для таких, как они, не имело значения, слишком ли они играли. Однако, если они хотели сделать свои отношения с кем-то официальными, им нужно было получить одобрение своей семьи. То есть, даже если бы это был он сам или Ли Хунсюань, они не могли предоставить Учителю официальный статус партнера. Аллен знал, что Ли Хунсюань не может ответить на этот вопрос... и, таким образом, Учитель естественно поймет, что Ли Хунсюань играл только с ним, и что оба ученика были такими же плохими, как и другой. Между ними не было разницы.

Только так он получит шанс встать между парой.

«В конце концов, вы любите или нет, а? Если нет, то я тоже имею право преследовать Учителя, т.е. На этот раз я преследую его по-настоящему. Я не буду принуждать его, - беспечно пожал плечами Аллен с улыбкой. - Не может быть, чтобы ты тоже хочешь вмешиваться в то, кого я предпочитаю преследовать, ба?

Ли Хунсюань поджал губы и холодно посмотрел на него. По прошествии длительного периода времени он сказал: «Независимо от того, являемся мы или нет, вы не имеете права вмешиваться в это дело. Если это произойдет снова, я не остановлюсь только на предупреждении ».

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя