Ch145.2

254 19 6
                                    

Се Он был в оцепенении всю дорогу до дома, как будто он еще не оправился от нападения. Хань Вэньцянь заехал в гараж, но не сразу. Вместо этого он повернулся, чтобы взглянуть на Се Хэ.

Се Хэ тупо уставился на Хань Вэньцяня, слезы все еще были на его глазах.

Уголок губ Хань Вэньцяня изогнулся, и он выплюнул ледяные слова: «Я так в тебе разочарован».

Эти слова прозвучали как гром среди ясного неба. Се Хэ расширил глаза, и его губы задрожали. Он выглядел так, как будто его душа сбежала от него. « Гэ ... ты мне тоже не веришь...? Я этого не делал. Понятия не имею, почему это произошло... да... я не принимал никаких наркотиков, верно? Этот отчет был неправильным, верно? Скажи мне, что это ненастоящее... »

Хань Вэньцянь посмотрел на Се Хэ, холодный лунный свет отбрасывал темные тени на его лицо. Хань Вэньцянь выглядел безжалостным и хладнокровным. Он медленно сказал ясным голосом: «Все реально, поэтому я говорю вам, что разочарован в вас. Я всегда думал, что ты хороший ребенок. Если бы не сегодня, я бы никогда не узнал, что ты действительно так напортачил. Более того, что меня еще больше разочаровывает, так это то, что вы не желаете признавать свои ошибки ».

Се Хэ протянул руку, чтобы схватить Хань Вэньцяня за рукав. Он думал, что Хань Вэньцянь пришел утешить его, поддержать, убедиться, что он больше не будет бояться. Но слова Хань Вэньцяня заставили его еще больше впасть в отчаяние. Это не было правдой ... его старший брат никогда не стал бы так обращаться с ним.

Он никогда не совершил бы чего-то более ужасного, чем употребление наркотиков... но его брат не поверил этому....

Губы Се Хэ были обескровлены. "Я говорю правду. Я не вру. Я действительно никогда не делал этого ... » В этот момент он вспомнил, как встретил Чжоу Юэбина, прежде чем потерять сознание. Это внезапно пришло к нему. Се Хэ крикнул, как будто наконец понял, что произошло: «Это Чжоу Юэбинь! Это он подставил меня! Это должен быть он! "

Когда Хань Вэньцянь услышал это, он выглядел так, словно у него закончилось терпение. Казалось, ему надоели действия Се Хэ, которые намеренно создают проблемы. Он холодным голосом сказал: «Не обвиняйте других. Я уже предупредил Чжоу Юэбина. Он никогда бы не посмел сделать с тобой что-нибудь ».

Глаза Се Хэ были полны отчаяния. Он сказал: «Я ... но ... кроме него, кто еще мог бы это сделать? Я действительно ничего из этого не делал ... "

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя