Ch18 - С незапамятных времен глубокая любовь никогда не побеждала.

1K 113 9
                                    

Благодарю за ожидание,неполадочки.

Се Он плотно закрыл глаза, ресницы слегка дрожали, губы бледные.

Воспоминания, которые он изо всех сил пытался забыть, все это возвращалось назад - вся боль, печаль ... и счастье, волнение ... их чрезвычайно высокая совместимость ...

Се Хэ внезапно прикусил свой язык. Боль отрезвляла его, когда его рот наполнялся вкусом крови. Он сказал: «Отпусти меня».

Действия Чжоу Ичже остановились. Казалось, он колеблется. Когда он увидел кровь, сочащуюся из уголка рта Се Хэ, он вздрогнул и инстинктивно отпустил. Этот человек, который всегда был спокоен и уравновешен, в этот момент был довольно взволнован и беспомощен: «Я тебя отпущу, так что не будь импульсивным!»

«Тебе следует уйти», - Се Хэ посмотрел на него холодным взглядом. Его голос был низким и монотонным: «Ты хочешь, чтобы тебя увидел Чжоу Янь? Ты хочешь снова уничтожить меня? »

«Нет... я...» - губы Чжоу Ичже шевелились. Тот, кто всегда знал, что сказать неожиданно, потерял дар речи.

По правде говоря, я всегда хотел любить тебя должным образом.

Мгновение спустя Чжоу Ичжэ отступил на шаг. После этого отступления его высокое и прямое тело казалось, попало в другой мир, окутанный тьмой и мертвой тишиной, покрытый слоем разложения. Это был всего лишь один шаг, но расстояние между ними казалось таким же большим, как между жизнью и смертью.

Глубокий взгляд Чжоу Ичже сосредоточился на Се Хэ, который оставался неподвижным. Вскоре, не говоря ни слова, он повернулся и ушел.

Он подумал... на этот раз ему следует сдаться.

【444 : Хозяин, дада , что ты делаешь, ах! Есть еще один момент, ах, почему вы заставляете его уйти? (⊙﹏⊙) b】 Несмотря на то, что он был системой, ему все равно было грустно, увидев это, хорошо? Чжоу Ичжэ, этот невыносимо высокомерный человек ... Чжоу Ичже сделали таким послушным ... он много раз приходил и уходил ...

【Се Хе : Я уже знаю, как получить это очко.】

【444 : Тогда почему ты не взял его прямо?】

【Се Хе : Сейчас неподходящее время. Сейчас не время для этого.】

【444 : Тогда когда будет подходящее время? ( ̄ △  ̄ ;)】

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя