Ch58

650 64 16
                                    

Се Хэ пристально смотрел на них. Он выглядел так, будто ему просто не терпелось съесть их плоть.

Чен Конг, естественно, действительно не хотел ответа Се Хэ. Он только что пришел насладиться жалким положением Неспособного Правителя. Посмотрев на него немного, он повернулся и улыбнулся Чу Синю: «Ты держал его связанным все это время?»

Чу Син кивнул и равнодушно сказал: «Это единственный способ гарантировать, что он не сможет убить себя».

Чэнь Цун засмеялся, а затем с удовлетворением посмотрел на жалкую внешность Се Хэ. Затем он сказал Чу Синю: «Только, глядя на его внешний вид, кажется, что он не будет сотрудничать с нами».

Брови Чу Син нахмурились: «Да».

Этот недееспособный правитель не боялся смерти. Не было слабых мест, за которые можно было бы ухватиться. Хотя он мог мучить его и не дать ему умереть, заставить его сотрудничать с ними и делать вид, что ничего не произошло, было невозможно.

Чен Конг, очевидно, тоже думал об этом. Он вздохнул: «Раз уж это так, мы могли бы убить его. Ваша огромная армия приближается к столице. Эти люди не смогут вызвать больших волнений ».

Чу Син на некоторое время замолчал. Хотя он презирал этого неспособного правителя, восстание было последним средством. Изначально он хотел использовать более мягкий подход... однако казалось, что эта дорога заблокирована. Он мог просто убить Се Хэ, но это могло привести к кровопролитию и даже к тому, что он получил почерневшее имя под небесами.

Чтобы принять такое решение, требовалась большая решительность и отвага. Дело не в том, что он не мог этого сделать; просто он немного не решился это сделать.

Чен Цун знал о своих опасениях и убеждал: «Не беспокойтесь. Дом герцога Инго поддерживает вас. Более того, кто не знает о безжалостном и безнравственном поведении этого неспособного правителя? В то время, хотя императрица Биан не была его биологической матерью, она все еще воспитывала его в одиночку. Она изо всех сил пыталась посадить его на трон. В противном случае, как мог скромный принц, рожденный от наложницы, иметь все, что у него есть сейчас ... Хотя были некоторые подозрения, что некоторые члены клана Биан вмешивались в дела государства, он не проявил никакой привязанности и уничтожил весь клан Биан, как только он обрела власть! Он даже лично убил императрицу Биан и повесил ее обезглавленную голову на городских воротах! Он без разбора убил всех во дворце. Он прожил жизнь разврата, несмотря на страдания простых людей ... такого рода злодеяния можно найти где угодно. Если вы убьете его, это будет только ваше правосудие от имени Небес! Тогда мы повесим его труп на городских воротах и ​​позволим людям увидеть конец этого тиранического правителя! Они будут хвалить вас в унисон! Тогда для вас будет логичным заменить его! »

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя