Лэнс поцеловал палец Се Хэ. Он взглянул на человека перед ним. Его чистый и мелодичный голос эхом разнесся в ночном воздухе. В этот момент во всем мире был только его голос. Это было похоже на какую-то неизменную клятву. Он сказал: «Я люблю тебя».
В темно-синих глазах Се Хэ вспыхнула какая-то сложная эмоция и борьба. Он ошеломленно уставился на Ланса. Долгое время он не реагировал. Он даже забыл отдернуть руку.
Лэнс уже подготовился к тому, чтобы его отвергли. Когда он сказал: «Я люблю тебя», он уже знал, что его сердце будет безжалостно брошено на землю и растоптано. Однако он все же сказал это без сожаления.
Однако, что удивило Ланса, так это то, что насмешки, которые, как он думал, произойдут, произойдут не надолго.... Лэнс видел нерешительность и борьбу в глазах Се Хэ. Он не знал почему, но в его сердце зародилась непонятная, тщетная надежда.... Неужели Се Хэ был немного тронут им?
В противном случае, почему он не отверг его полностью?
В чем он колебался?
Много времени спустя губы Се Хэ зашевелились. Раздался слегка хриплый мягкий голос: «Спасибо».
В глазах Лэнса было изумление. Что он только что услышал? Спасибо? Рука Лэнса начала слегка дрожать. Это «спасибо» было слишком внезапным. Он думал о всевозможных способах отказа, но единственное, чего он не ожидал услышать, - это «спасибо».
В этот момент его сердце охватило тепло и мягкость. Он был настолько переполнен сильными эмоциями, что почти потерял контроль.
Он никогда не думал, что его чувства получат отклик.
Хотя это не был положительный ответ - это было просто «спасибо»... но... он чувствовал себя довольным, как никогда раньше. Он никогда не знал, что его так легко удовлетворить.
Лэнс в изумлении уставился на Се Хэ. В этот момент он чувствовал себя молодым парнем, переживающим свою первую любовь. Нервным голосом он спросил: «Что ты сказал?»
Он внезапно почувствовал беспокойство. Было ли это потому, что он слишком сильно тосковал по другому, что он вообразил это...?
Се Хэ внезапно улыбнулся. Его острое красивое лицо заметно смягчилось. В его глазах была даже легкая улыбка. Эта улыбка была теплой и трогательной. Это было то, чего Лэнс никогда раньше не видел ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...