Ch113

565 55 47
                                    

« А Син?» Юнь Хуайюй услышал, как его голос дрожал. Его взгляд упал на черные глаза Се Хэ, которые были глубокими, как бездонная яма. Его сердце внезапно поднялось к горлу.

Се Хэ пристально смотрел на него. Он медленно поднялся и сел, положив руки на края кровати. Юнь Хуайюй быстро протянул руку, желая поддержать его, но Се Хэ отбросил его руку!

Глаза Юнь Хуайюй потускнели. В этом не было необходимости сомневаться. Се Он выздоровел. Только кто знал, сколько он помнил? Юнь Хуайюй больше не осмелился прикоснуться к Се Хэ. Он был скован с головы до пят из-за нервозности.

Се Он равнодушно посмотрел на него. Спустя много времени он выплюнул два слова: «Убирайся».

Выражение лица Юнь Хуайюй застыло. Он помолчал несколько секунд, а затем встал и сказал мягким голосом: «Хорошо, я уйду».

Сказав это, он ушел. Он также помог Се Хэ мягко закрыть дверь.

Юнь Хуайюй вошел во двор и слегка повернул голову. Он увидел одетого в черное Мо Кан, прислонившегося к стене, и медленно сказал: «Ты видел это».

Мо Кан сказал: «Да».

Юнь Хуайюй сказал: «Хорошо. Вещи уже подготовлены. Я создам для вас двоих защитный строй.

Мо Кан безобидно сказал: «Я пойду к Шифу ».

Юнь Хуайюй не издал ни звука. Он только бросил сложный взгляд на Мо Канга. Мо Кан был готов отдать свою жизнь за Се Хэ. Он чувствовал то же самое, поэтому он мог понять мысли Мо Канга, не говоря уже о том, чтобы остановить его.... Он только хотел, чтобы Се Хэ мог продолжать жить.

Мо Кан развернулся и вошел во двор. На мгновение он выглядел немного рассеянным. Казалось, что прошла целая жизнь с тех пор, как он в последний раз видел своего хозяина здравомыслящим.

Он тосковал по нему, но боялся встретиться с ним лицом к лицу.... Однако страх ничего не мог решить. Он должен был принести извинения своему хозяину. Он хотел лично сказать своему господину эти слова.

Если бы он не сказал этого сейчас, у него не было бы другого шанса в будущем.

Когда Мо Цан толкнул дверь и вошел, Се Хэ все еще сидел там, как и раньше. Когда Се Хэ увидел его, он не удивился и не рассердился. Как будто Мо Кан был для него всего лишь прохожим.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя