Как только он постучал, дверь открылась. Когда Аллен увидел Се Хэ, он нежно улыбнулся: «Итак, Учитель Су прибыл. Пожалуйста, войдите."
Се Хэ вошел и передал одежду, улыбаясь: «Спасибо».
Уголок рта Аллена приподнялся, и его голубые глаза были наполнены глубоким смыслом: «Учитель, вы слишком вежливы. Ты так много раз благодарил меня... »
Се Хэ покраснел на своем взгляде и пробормотал: «Эн. Тогда я ... я вернусь первым ... "
Он поспешно обернулся, но обнаружил, что в углу стоит на коленях спиной к нему человек. Глаза Се Хэ расширились от шока, и он озадаченно посмотрел на Аллена. Что, черт возьми, случилось ?!
Аллен немедленно испустил печальное выражение: «Ай, я тоже только что вернулся к этой сцене. У меня еще не было возможности спросить его об этом до вашего приезда ...
Се Хэ серьезно посмотрел на Аллена. Затем он подошел к ученику и спросил: «Студент, в чем дело?» В его глазах отразилось беспокойство. Подойдя ближе, он обнаружил, что студент неожиданно оказался одним из его! Похоже, его звали... Сюй Вэньхао. Поскольку у него были очень хорошие оценки, Се Хэ произвел на него очень хорошее впечатление.
Сюй Вэньхао стиснул зубы и не сказал ни слова, его лицо было очень красным.
Се Он протянул руку, желая поднять его. Он бы не потерпел, если бы его ученик был так унижен!
Только, прежде чем он даже вступил в контакт с ним, его плечо было сильно прижато. Аллен встал позади него и медленно произнес: «Учитель Су, если вы хотите для него самого лучшего, не вмешивайтесь».
Се Он повернул голову и посмотрел на Аллена с некоторым скептицизмом. Этот человек, который казался таким нежным и внимательным... как он мог так запугивать и унижать своего одноклассника ?! Может быть, он недооценил его? Се Хэ сказал несчастно: «Я его учитель. Я не буду игнорировать такую вещь! »
Аллен беспомощно вздохнул, и из его глаз потекло обиженное выражение: «Может быть, ты думаешь, что я запугиваю своих одноклассников?»
Лицо Се Хэ показало, что он полностью уверен в том, что происходит!
Аллен горько рассмеялся и сказал Сюй Вэньхао: «Ты сам говори Учителю Су, принуждает ли тебя кто-то или нет».
Лицо Сюй Вэньхао было полностью красным. Он глубоко вздохнул и прошептал: «Я делаю это добровольно. Меня никто не заставляет. Это не имеет ничего общего с Алленом ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...