Чу Син молча смотрел, как Се Хэ допивает кашу. Затем он вынул миску.
Он чувствовал, что должен сохранять дистанцию между собой и Неспособным Правителем. Он не мог больше заниматься им. Обед и ужин были доставлены дворцовыми слугами, которых он проинструктировал, а закончил только Се Хэ. Только посреди ночи вернулся Чу Син. Тело Се Хэ все еще нужно было обработать лекарством, и он не хотел, чтобы кто-то еще прикасался к нему.
Неспособный правитель лег на бок, обнял себя и слегка нахмурился.
Чу Син нежно обнял его и положил на спину. Неспособный правитель инстинктивно сопротивлялся, но, проснувшись, сразу же перестал двигаться. Чу Син редко видел его таким послушным, поэтому выражение его лица немного смягчилось. Он очень быстро применил к нему лекарство, прежде чем снова положить его.
На этот раз Чу Син не играл с Се Хэ. Он только помог Се Хэ честно применить лекарство. Однако Се Хэ нисколько не оценил его доброту. Вместо этого он взглянул на него еще более холодным и презрительным взглядом. Чего он больше всего не хотел, так это того, чтобы кто-нибудь увидел его с этой стороны, но, в конце концов, этот предатель увидел его! Единственная причина, по которой он относился к нему нежно, заключалась в том, что он жалел его! Он жалел его за его жалкое, грязное и смиренное тело, жаждущее мучений! Даже если его мучили, все равно было удовольствие!
Он предпочел бы, чтобы все, живущие ниже Небес, ненавидели и оскорбляли его, чем они жалели бы его!
Его губы начали дрожать, и он выдавил чрезвычайно подавленный звук боли: « Чжэнь должен убить тебя...».
Чу Син уже слышал эту фразу из уст Неверного Правителя бесчисленное количество раз. Вначале он все равно сердился. Впоследствии он остался глухим и не обратил никакого внимания на эту неэффективную жалкую угрозу. Однако, когда он взглянул на возмущенное и отчаянное выражение лица Неспособного Правителя, он понял, что Неспособный Правитель должен знать, что это тоже бессмысленно. И все же он повторял это так много раз ... вероятно, потому, что кроме этого, у него не было другого способа выразить свой гнев или примириться со своими страданиями.
Быть вынужденным умолять человека, которого ты ненавидишь больше всего, за секс, должно быть, принесло невообразимый позор Неспособному Правителю, ба....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...