Ch95

507 56 2
                                    

Выражение лица Се Хэ мгновенно изменилось. Лэнс не умер ?!

Сесил посмотрел на своего адъютанта. Он сделал паузу. "Дай это мне. Выходи, ба.

Адъютант быстро передал Сесилу изящное маленькое устройство связи, прежде чем быстро отступить.

Се Он посмотрел на Сесила, плотно нахмурив брови. Он медленно сказал: «Это невозможно... Я дважды ударил его ножом в сердце. Даже если он - Развитый человек, он, без сомнения, должен был умереть! »

Сесил был очень удивлен. В то время он и Сойер были убеждены, что Лэнс мертв, потому что они считали, что Се Хэ не ошибся в расчетах. Как опытный солдат, Се Хэ очень хорошо знал, как нанести смертельный удар. Ошибки такого рода быть не должно. Сесил подумал об этом и сказал: «Возможно, они пытаются нас обмануть. Узнаем после просмотра.

Се Хэ кивнул. В его глазах промелькнула необъяснимая тревога.

Сесил открыл устройство связи. Мгновенно появилась голограмма.

Черноволосый златоглазый мужчина на голограмме был красив без изъянов. На его лице было вездесущее безразличие. Хотя это был всего лишь образ, казалось, эти золотые глаза могут пронзить твое сердце. Он надел военную форму Империи, и его взгляд был острым, никакой слабости не было видно.

Се Он тупо уставился на это. В первый раз, когда он увидел этого человека, это было также через такую ​​голограмму... Они ходили туда-сюда, пока, казалось, не вернулись на старт.

Он наблюдал, как Лэнс пристально смотрит на него. Хотя он знал, что это запись, казалось, что он смотрит на настоящего человека.

Ледяной, грозный, невыносимо высокомерный.

Изящно изогнутые губы Лэнса приоткрылись, и он просто сказал: «Вернись, я их отпущу».

Вот и все. На этом видео закончилось.

Зрачки Се Хэ слегка втянуты. Он сжал обе руки в кулаки.

Спустя много времени Се Хэ повернулся к Сесилу. Он выглядел потерянным. «Вы думаете ... что это реально? Что он действительно жив? »

Сесил внезапно почувствовал, как у него заболело сердце. С какими мучениями, пронизывающими до костей, нужно столкнуться, чтобы заставить человека, который всегда был таким сильным, выглядеть вот так - колебаться - после того, как он увидел изображение, истинное или ложное, которое еще не подтверждено?

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя