Лицо Е Цзиньчжоу откинулось в сторону от удара. Некоторое время спустя он повернул голову назад и вытер кровь, стекающую с уголка губ. Он посмотрел на Се Хэ с тяжелым выражением лица и вежливо сказал: «Итак, вот почему я подошел к вам. Все, что я сделал, было ради мести тебе, чтобы вернуть то, что принадлежало мне ».
Се Хэ дрожала рука. Так что это была правда. Правда была сказана собственными устами Е Цзиньчжоу.
Каждое их небольшое общение, все эти опьяняющие, трогательные слова любви - все было фальшивкой ...
Се Хэ грудь вздымалась. Он сделал все, что мог, чтобы выражение его лица оставалось спокойным. Он повторил: «Убирайся к черту из моего дома».
Сюй Чжэнь все время наблюдал за этим со стороны. С того момента, как Се Хэ ударил Е Цзиньчжоу, Сюй Чжэнь знал, что его цель достигнута. Се Хэ и Е Цзиньчжоу закончили.... Просто в его сердце не было ни радости, ни удовлетворения.
В этом случае ошибочной мести победителей не было. Все трагически проиграли.
«Пойдем, ба. Поскольку хозяин вас не приветствует, какой смысл здесь оставаться? » Голос Сюй Чжэня был холодным с насмешливым тоном, наложенным сверху: «Более того, разве ты не обещал мне, что уйдешь после того, как все прояснится?»
Е Цзиньчжоу не смотрел на Сюй Чжэнь. Его взгляд все еще был прикован к Се Хэ. Некоторое время спустя он медленно повернулся и ушел, не сказав ни слова.
Он не мог забыть причину, по которой вернулся в эту страну. Вот почему он не мог умолять Се Хэ о прощении.
Поскольку все уже было разоблачено, единственное, что он мог сделать, это уйти, не оглядываясь. Даже если он не хотел расставаться, ему приходилось делать вид, что это не так.
Се Хэ смотрел, как уходят Е Цзиньчжоу и Сюй Чжэнь. Мгновение спустя он закрыл дверь с разочарованным видом.
Обернувшись, на его лице появилось безразличное выражение.
【444 : Хозяин, дада, ты не планируешь использовать свои обручальные кольца? 】
【Се Хе : Я воспользуюсь ими, ах. Это стоило мне 10 очков опыта. Я не могу тратить такую дорогую вещь.】
【444 : ......】 Он пытался иронизировать? Вещи, которыми пользовался Хост- дада, стоят более 10 очков опыта. _ (: з ゝ ∠) _
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...