Е Цзиньчжоу остановился. Некоторое время спустя он медленно отпустил и встал.
Его взгляд был прикован к человеку на земле, его ногти впились в ладони. Другой ненавидел его из-за того, как он унизил и причинил ему боль. Это было логично...
Просто, когда он увидел ненависть в глазах Се Хэ и услышал эти ледяные слова, ему показалось, что нож разрезал его грудь, позволив морозному воздуху проникнуть внутрь и заморозить все его тело.
Это был человек, который когда-то любил его больше всего. Но теперь ... этот человек нашел его только отвратительным.
Как только Се Хэ был освобожден, он быстро встал и поправил свою одежду. Его руки дрожали. Он действительно хотел безрассудно ударить этого человека по лицу, но знал, что не сможет победить другого. Поскольку это было так, не было смысла вести себя так неэлегантно, как будто он уже сошел с ума от любви к другому, как истеричная, обиженная женщина.
Даже если он все еще любил Е Цзиньчжоу и ему нужно было время, чтобы забыть его... он мог вести себя так, как будто ему все равно.
Он мог использовать твердую внешность, чтобы снова прикрыться.
Се Хэ вздохнул, а затем поднял глаза. В этих глазах осталась только апатия. «Пожалуйста, покиньте мой дом. В противном случае я позвоню в полицию ».
Е Цзиньчжоу посмотрел в глаза Се Хэ. Самоуничижительный смех вырвался из его губ.
Он влюбился в того, кого любить не должен. И этот человек теперь питал к нему только отвращение. По какой причине он должен остаться? Он просто просил бы, чтобы его унизили, если бы он остался.
На этот раз ему действительно нужно уйти.
"Я уеду." Е Цзиньчжоу многозначительно посмотрел на Се Хэ и медленно произнес эти два слова, словно прощаясь с ним.
Отныне я запираю эту любовь в коробку и спрячу ее глубоко в своем сердце. Я никогда не буду пытаться прикоснуться к нему снова.
Се Хэ апатично посмотрел на Е Цзиньчжоу. После того, как другой ушел, он с тяжелым стуком закрыл дверь.
Шаги Е Цзиньчжоу внезапно остановились, прежде чем он ушел очень далеко. В конце концов, он повернул голову и еще раз взглянул на эту дверь. Их разделяла тяжелая железная дверь. Между ними это было похоже на ров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...