9 глава

970 108 1
                                    

Се Хэ собрал свои вещи. У него здесь было не так много вещей, поэтому он сумел очень легко все собрать. После той ночи Чжоу Ичжэ потребовал, чтобы Се Хэ переехал к нему, потому что ему «нужно было иметь возможность удобно наслаждаться его телом, когда он захочет»,  .

【Се Хэ: Это действительно непросто. Наконец-то мы стали жить вместе.】

【444: @ _ @ Я чувствую, что твоя стратегия по его поимке проходит гладко…】

【Се Хэ: Правда? Вероятно, это потому, что я использую себя в качестве ориентира, поэтому я чувствую, что Чжоу Ичжэ немного сложно поймать. 】

【444: …… Тебя вообще нелегко поймать, большое спасибо. 】

Не было ни предшественников, ни преемников, получивших оценку «100 отвергнутых хостов»!

444, внутри своей ОС: Вероятно, это ваше собственное заблуждение. Хотя ваше значение благоприятности может легко достигнуть 80-90… как только оно достигнет 99, оно упадет до 0. Это проклятие просто невыносимо для хостов, хорошо? Я действительно сочувствую этим хостам. Сообщается, что у некоторых из них по возвращении случился сердечный приступ. QAQ

После того, как Се Хэ переехал в дом Чжоу Ичжэ, он жил чрезвычайно бессовестной жизнью.

Чжоу Ичжэ снаружи казался крайне безразличным, но в постели Се Хэ чувствовал себя чрезвычайно одаренным и страстным. По крайней мере, его гонг полностью соответствовал его стандартам. Се Хэ иногда сравнивал свое прошлое «я» с ним и испытывал к нему глубокую признательность. Сейчас он ему не ровня.

Кроме того, хотя личность Чжоу Ичже была отвратительной, он был экспертом в том, как обращаться со своим возлюбленным. Одежда и еда Се Хэ были лучшими из лучших. После столь долгого перехода его прежнее качество жизни наконец восстановилось, и поэтому он чувствовал себя чрезвычайно довольным.

Единственным неловким моментом было… хотя для его настроек, как человека, вынужденного к этому, было необходимо действовать по-настоящему смущенным и не желающим каждый раз, когда они совершали поступок… но на самом деле он думал, что это действительно хорошо. Неожиданно, он действительно начал возбуждаться, несмотря на то, что его получали. К счастью, его утешало то, что после этого непрерывного гармоничного упражнения ценность благоприятствования Чжоу Ичже неуклонно росла. Текущее значение уже было 85.

【444: Кроме воспроизведения BEEP BEEP BEEP , больше ничего не произошло, так почему же значение благоприятности продолжает расти?]

【Се Хэ: Гармоничная сексуальная жизнь также является важным показателем счастья. Из этого может возникнуть любовь. 】

【444: ……】

【Се Хэ: Каждый день он ест и напивается досыта. Ожидается, что ценность благоприятствования вырастет. Вы – система, поэтому вам не понять. 】

【444: Хозяин-дада! = 口 = Я понимаю! Это похоже на то, как я был бы счастлив, если бы мог получать много очков опыта каждый день. После этого мне нужен человек, который дал мне все эти баллы, верно? 】

[Се Хэ: …верно. 】

Се Хэ думает, что 85 хорошее чувство, подобное оригинальному Чжоу Яню, которое показывает, что Чжоу Ичжэ влюбился в него, но любви недостаточно, пока стратегия верна, прорыв не сложен. Ему нужно подливать огонь, просто сидеть дома целый день недостаточно.

В ту ночь, после того, как Чжоу Ичжэ прижал Се Хэ к кровати, чтобы сделать это несколько раз, как обычно, Се Хэ свернулся калачиком спиной к другому. Его спина была полностью покрыта следами их занятий любовью. Это была хрупкая красота, вызывающая у людей желание оскорбить.

Послушание Се Хэ в этот период очень понравилось Чжоу Ичжэ. Таким образом, он не против проявить немного милосердия к молодежи. В конце концов, он очень хорошо подходил к нему в постели, поэтому стоило хорошо с ним обращаться.

Чжоу Ичжэ опустил голову, чтобы поцеловать юношу в шею, и почувствовал, как человек под ним задрожал. На его лице появилась улыбка, и он мягко повернул юношу.

  ……………………………………

Се Хэ безвольно лежал на кровати с совершенно пустым сознанием. Он с недоумением посмотрел на человека перед ним. Что он хотел сделать?

Чжоу Ичжэ слегка облизнулся. В его длинных узких глазах вспыхнул свет. Он обнял юношу и провел пальцем от носа другого к губам. Его голос был низким, низким и притягательным:
«Тебе это понравилось?»

Се Хэ отвернулся, лицо его покраснело от возмущения.

【Се Хэ: Я давно & **% ¥ # хотел, чтобы% ¥ ## вставил это в% ¥ его #% ¥ #】

【444: …Хозяин, дада , ты сказал что-то запрещенное?】

Сколько бы раз молодой человек в его объятиях ни обслуживал его таким образом, он всегда выглядел таким застенчивым, как если бы такое естественное выражение человеческой любви было неким бесчестием. Нет… возможно, он просто ему не нравился. Кто знает, показывал ли он другую красоту, когда был под руководством Чжоу Яня. Он действительно хотел это увидеть…

Глаза Чжоу Ичже сузились. Он поцеловал юношу в губы и улыбнулся:
«Сегодня я доволен, поэтому выполню одну из ваших просьб».

Ресницы Се Хэ затрепетали. Он опустил взгляд вниз. Спустя долгое время он осторожно сказал: «Можно… я вернусь к работе? Ночью… Я вернусь вовремя… »Когда он закончил, он показал униженное выражение, а его голос был таким тихим, что его было практически не слышно. Однако… он не хотел, чтобы его так запирали в доме.

Спокойный и собранный, Чжоу Ичже посмотрел на выражение лица юноши. Он не упустил ни одной детали – он был таким милым. Он думал, что и дальше будет терпеть это.

«Но я уже помог тебе уволиться с работы», - равнодушно сказал Чжоу Ичжэ. С его губ сорвалась насмешливая улыбка.

«Ты…» Се Хэ почти не мог сдержать ненависти в глазах. Как он мог? ! Зачем ему так вмешиваться в его жизнь? Неужели он все еще недоволен тем, как сейчас обстоят дела?

Он снова рассердился. Он действительно никогда не мог научиться маскировать свои эмоции. Он был такой открытой книгой, что людям хотелось дразнить его. Чжоу Ичжэ слегка улыбнулся:
«Ты мой. Если я позволю тебе сделать такую работу, я потеряю лицо ».

Глаза Се Хэ были красными, казалось, он молча жалуется на него.

Чтож вроде, он просто относился к нему как к игрушке. Это было именно так, как сказал Чжоу Янь…

Увидев, что Се Хэ хочет поскорее разрыдаться, Чжоу Ичжэ проявил редкий момент мягкости.
«В любом случае, я устрою вам другую работу. Вы можете начать работать завтра ».

Что это за работа, Се Хэ узнал на следующий день. Он надел облегающий костюм, который заказал для него Чжоу Ичжэ. Изначально он был красивым юношей, но после тщательной переодевания выглядел еще более изящным и красивым.

Се Хэ неловко встал перед Чжоу Ичжэ:
«Боюсь, что я не годен для такой работы».

Чжоу Ичже осмотрел его с головы до ног, довольный:
«Ты всего лишь мой секретарь, вот и все. Если я думаю, что вы квалифицированы, тогда все в порядке ».

Очень хорошо – крайне тиранический президент.

После того, как Се Хэ сделал вид, что сопротивляется какое-то время, он последовал за Чжоу Ичжэ на работу.

Се Хэ был президентом корпорации более десяти лет. Тем не менее, это был его первый раз, когда он работал секретарем, поэтому он заинтересовался. Он осмотрел свое окружение и внутренне сравнил его со своей собственной компанией.

Только Чжао Цин был обычным выпускником третьего университета. Даже не упоминайте такое место, как Zhou Group – даже если бы это была дочерняя компания Zhou Group, они бы не наняли его из-за его квалификации. Внезапно вскочить на должность секретаря президента – прогуляться по такому элитному заведению – само собой разумеется, что ему стало не по себе. Се Хэ посмотрел в землю… он изо всех сил старался погрузиться в роль Чжао Цина. Он очень нервничал и был смущен.

Когда они вошли в офис Чжоу Ичже, Чжоу Ичже сильно отличался от того, каким был дома. Выражение его лица было торжественным от начала до конца. Он отдавал четкие и упорядоченные приказы, организовывал свою работу и был настолько занят, что у него не было времени даже взглянуть на Се Хэ.

Се Хэ постепенно обнаружил, что Чжоу Ичжэ не следит за ним. Он лениво ждал в офисе другого, наблюдая.

Около 10 часов женщина средних лет в профессиональной одежде поспешно подбежала и сунула ему в руки блокнот и диктофон. Она уважительно сказала:
«Секретарь Чжао, президент Чжоу в настоящее время готовится к встрече. Пожалуйста, отправляйтесь на собрание, чтобы вести протокол».

«Х-х-хорошо…» Се Хэ поспешно схватил вещи и последовал за другим в зал заседаний.

Се Хэ прямо толкнул дверь в комнату для собраний. На долю секунды голос, говоривший внутри, остановился. Все взгляды единодушно упали на него. Его лицо побледнело, похоже, его сильно напугали. Пока он колебался, Чжоу Ичжэ, сидевший во главе стола, сказал:
«Иди сюда».

Под всеобщими взглядами голос человека, который изначально был похож на демона в своем сердце, неожиданно утешил его в этот момент. Се Хэ закусил губы. Следуя подсказке Чжоу Ичжэ, он сел на свободное место рядом с ним.

Он открыл свой блокнот и взял ручку. Он как раз собирался начать делать записи, когда внезапно вспомнил диктофон, который ему дала женщина. Поэтому он решил включить диктофон. Однако раньше он никогда не использовал эту модель. Он не мог сразу найти кнопку питания, и его нервное лицо покраснело.

Как только он почувствовал себя некомфортно, тонкая рука взяла диктофон из его рук и быстро включила его, прежде чем снова положить перед собой.

Се Хэ в оцепенении уставился на Чжоу Ичже.

Чжоу Ичжэ оглянулся на него, на его серьезном и суровом лице появилась тень улыбки, и мягко сказал:
«Не беспокойся. Делай это медленно ».

Тревожное сердце Се Хэ немного успокоилось. Его лицо казалось слегка красным, и он поспешно опустил голову.

Все окружающие руководители ясно видели эту сцену. Все переглянулись и обнажили легкие улыбки. Взгляды, которые они послали на Се Хэ, были полны смысла. Все они хорошо знали характер президента Чжоу. Кому здесь не сделали выговор? Когда он когда-либо говорил со своими подчиненными таким нежным голосом? Однако этот юноша, совершивший такую смехотворную элементарную ошибку, не только смог продолжать сидеть рядом с президентом Чжоу в полном неприкосновенности, но и был мягко утешен им. Такое обращение… ц-ц, какой секретарь? Он явно был его возлюбленным ~ Все это понимали!

Среди этих людей был один человек, чей взгляд был ледяным и скрывал густую злобу.

Поскольку Се Хэ был слишком нервным и опустил голову, он, похоже, не обнаружил, что Чжоу Янь сидит среди них.

Чжоу Янь непоколебимо уставился на Се Хэ с болезненным выражением лица, как будто его ударили ножом.

Юноша послушно сел рядом с Чжоу Ичжэ. Его красивое лицо и чистые и мягкие глаза в сочетании с изысканным костюмом создавали беспрецедентно тихую и утонченную красоту. В этот момент он слегка покусывал кончик ручки, его брови нахмурились. Это было его привычкой, когда он огорчался. Он, наверное, не мог вспомнить все… да, он никогда раньше не делал такой работы. На мгновение нельзя было не отставать. Однако он не сдался и серьезно вымотал себя, чтобы все записать.

В тот день, после того, как он ушел, Чжоу Янь впервые пошел навестить Чжоу Ичжэ. После этого он безжалостно пытался всеми способами вернуться в компанию, поэтому до сих пор не смог вернуться. Однако в то время он не знал, как ему противостоять Се Хэ. Когда он собрался и вернулся домой, он был уже пуст. Он явно понимал, что Чжао Цин бросил его и бросился в объятия Чжоу Ичжэ. И все же он не мог не волноваться. Он хотел знать, куда он ушел, почему игнорирует его, как у него дела.

Теперь он наконец получил ответы. Чжао Цин чувствовал себя хорошо – очень хорошо.




Автору есть что сказать:



Сцена кровавой бойни продолжается в следующей главе… (* ^ __ ^ *) Хи-хи……



(…Мне нечего сказать… =_=)


Редактор: MiaRei2

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя