Ch142.1

323 30 4
                                    

Садж подошел низким голосом. «Я пришел забрать своего эльфа».

Глаза Джошуа сразу же покраснели от гнева. Почему? Почему Садж мог сказать, что хочет забрать Се Хэ, как будто это было естественным поступком?

Се Он не любил бы Джошуа, но у него было еще меньше шансов полюбить этого злого демона. Он только запутался! Почему Иисус Навин должен поклониться и уступить дорогу?

Джошуа встал перед Се Хэ и холодным голосом сказал: «Он не твой».

Глаза Сая сузились. Он, естественно, знал, что Джошуа легко не отпустит. Раз уж это было так... это означало войну!

Легкий ветерок пронесся мимо, и невидимая сила нежно обернулась вокруг Се Хэ, унося его в отдаленное место. В отношении обеспечения безопасности Се Хэ и Джошуа, и Садж негласно договорились. Сегодня только один из них мог иметь этого эльфа, и он был бы победителем!

Два бога подавили свои гордости и сражались за свою возлюбленную. В этот момент ни один из них не был отчужденным безжалостным богом. Они были просто мужчинами!

Се Хэ был помещен далеко. У него не было возможности вмешиваться в битву такого уровня. Он мог только беспомощно наблюдать, как в его глазах появляется слабое беспокойство.

【Се Хе : Детка, это настоящая битва между богами. Если вы записали это как фильм, вам даже не нужно было бы использовать специальные эффекты. Тск цк.】

【444 : ......】

【444 : O (∩_∩) O ~】 Ваши люди собираются забить друг друга до смерти из-за вас, а вы все еще в настроении смотреть? Действительно, это наш Хозяин, дада !

Битва все еще была напряженной. Однако это длилось недолго, потому что Джошуа был явно ослаблен. Он злоупотребил своими божественными способностями из-за использования Великого заклинания воскрешения на Се Хэ в течение длительного периода времени. Он, который был всего лишь новым богом, не мог вынести такого тяжелого бремени ... Более того, Садж был сильнее его. Вскоре его ударили по земле, и он начал кашлять кровью.

Садж схватил Джошуа за воротник и поднял его. Он сказал холодным голосом: «Не желай того, что принадлежит мне».

Рот Джошуа был полон крови. Человек, который всегда казался мягким и спокойным, никогда не показывал гнева, наконец сорвал собственное лицо. Он посмотрел на Сая с гневом и завистью. В его голубых глазах был только сильный холод. Его тон был насмешливым: «Что принадлежит тебе? Почему бы тебе не спросить Галана, чувствует ли он себя твоим? »

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя