Глубокая боль вырвалась из глаз Ли Хунсюаня. Спустя много времени он уронил свою несчастную руку и ушел, не оглядываясь.
Се Он стоял на месте, ошеломленный, как будто он еще не понял, почему это произошло.
Может быть, Ли Хунсюань не собирался его ударить?
Ноги Сунь Цзэяна хлопали по полу, когда он гнался за Ли Хунсюань с болезненным выражением лица. Тогда в общежитии оставался только Аллен. Аллен, глядя на Се Хэ, подошел к нему и сказал мягким голосом: «Теперь все в порядке. Он ушел."
Се Он перевел взгляд и ошеломленно посмотрел на Аллена. Черные глаза на его болезненном лице были полны паники и замешательства.
Аллен не мог не почувствовать росток нежности внутри него. Он нежно обнял Се Хэ за плечо и прошептал ему на ухо: «Не бойся. Я не позволю ему сделать тебе больно ».
Аллен очень хорошо знал, что Ли Хунсюань никогда бы больше не сделал ничего, чтобы намеренно навредить Учителю. Однако он не возражал углубить это чудесное недоразумение.
Вероятно, из-за успокаивающего воздействия этих слов Аллен почувствовал, как дрожащее тело Учителя постепенно успокаивается. Однако в следующий момент Учитель без колебаний оттолкнул его и сказал, опустив глаза: «Мне нужно уйти».
Аллен почувствовал пустоту между его руками. Когда Учитель ушел, это было так, как если бы он также забрал частичку своего сердца ... Он действительно хотел заставить Учителя остаться, но образ разочарованного выражения лица Учителя, обращенного к нему, непрерывно вспыхивал в его голове, поэтому он не мог сделать что он хотел. На самом деле его положение было не лучше, чем у Ли Хунсюаня.
Учитель боялся Ли Хунсюаня, но он больше не доверял Аллену.
Если бы он тогда знал, что хотел бы иметь такого Учителя - что он будет тосковать по нему - он определенно не возражал бы тратить немного больше времени на поиски Учителя и не выбрал бы такой мерзкий метод.
Аллен горько рассмеялся. Его глаза встретились с глазами Се Хэ. Его голубая пара была полна искренности, когда он говорил мягко. "Сожалею. Я не должен был так обращаться с тобой в прошлом. Ты мне просто очень нравишься. "
Се Он ничего не сказал. Осторожность промелькнула в его глазах, как будто он размышлял, не было ли это его новой уловкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...