Бай Сяоруй наконец перестала плакать долгое время спустя. Он фыркнул и сказал Се Хэ: «Извини, я позволил тебе увидеть, как я выставляю себя дураком».
Очевидно, он хотел утешить другого. В конце концов, Се Хэ был в порядке, и это он сам заплакал. Просто когда он подумал о том, что Се Хэ претерпел все это время, ему стало невыносимо грустно....
Се Он спокойно посмотрел на него: «Все в порядке. Спасибо."
Спасибо, что сообщили мне, что мои родители были хорошими людьми. Хотя они меня не знали, хотя они умерли, не зная, что у них есть такой сын, как я, по крайней мере, я знаю, что... если бы мы когда-нибудь встретились, они бы меня определенно полюбили.
Они любили бы меня так же сильно, как любили бы тебя.
Се Он встал и повернулся, чтобы уйти. Бай Сяоруй внезапно протянул руку и схватил его за руку. Он сказал: «Ты вернешься в свою комнату?»
Се Хэ молча кивнул.
Бай Сяоруй стиснул зубы. Он не хотел, чтобы Се Хэ вернулся. Он не хотел, чтобы он возвращался в комнату Дэн Цзинвэня... с ним нельзя так жестоко обращаться! Быть безжалостным одержимым человеком, которого он когда-то считал своим отцом ... сколько отчаяния должно быть в его сердце, когда он остался в этой спальне совсем один? Должно быть, поэтому его реакция на Бай Сяоруй была такой сильной...
Было просто жаль, что у Бай Сяоруя не было средств, чтобы помочь ему, и даже не хватило смелости сражаться с Дэн Цзинвэнем. Но, по крайней мере ... он мог бы остаться с ним, взять его с собой, чтобы отвлечься от дел, не так ли?
Бай Сяоруй подумал об этом и сказал: «Давай поиграем, ба».
Се Он посмотрел на него без выражения. Он не ответил.
Бай Сяоруй снова заговорил: «Есть парк развлечений. Мой отец водил меня туда все время, когда я был молод. Как насчет того, чтобы отвезти тебя туда? "
Наконец, в глазах Се Хэ появился проблеск света. Однако он не стал выражать свое мнение, как бы колеблясь.
Бай Сяоруй заметил мерцание ожидания и тоски в глазах Се Хэ. Он прямо потащил Се Хэ за руку к двери, улыбаясь: «Иди со мной, ла! Ты заплеснешь, если проведешь весь день взаперти дома! »
Се Хэ вытащили вот так. Если два молодых мастера хотели уйти, никто не осмеливался их остановить. Очень быстро они отправились в путь с шофером и телохранителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...