Ch46

762 83 20
                                    

«С этого момента я больше не нравлюсь...» Выражение лица Се Хэ внезапно стало безмятежным, и он сказал: «Я не влюблюсь в тебя. Ты только тратишь на меня свое время ».

Только потому, что он пережил такой жестокий опыт, он понял, насколько редка была любовь Нин Ци, и что он должен дорожить этой редко встречающейся добротой. Поскольку он не мог дать Нин Ци то, что он хотел, следующим лучшим решением было убедиться, что Нин Ци тоже не погрузится в бездну страдания ... даже если Се Хэ немного не хотел отпускать эту полоску тепла внутри темнота....

Нин Ци нежно погладил мальчика по волосам: «Ты мне нравишься. Я никогда не думал, что это пустая трата времени ».

Эти нежные слова еще раз разрушили стену защиты, которую мальчику пришлось с большим трудом построить. На его лице снова появилась боль, и он истерически закричал: «Я говорю вам, что это пустая трата времени! Почему ты не слушаешь меня ?! Почему ты не слушаешь !? Ты мне никогда не полюбишься! »

Нин Ци сказал: «Потому что этот человек заставляет вас, верно? Он использует этот метод, чтобы мучить вас, чтобы вы никогда не полюбили никого ».

«П-как ты...?» Се Хэ уставился на него со страхом, поскольку он не понимал, откуда Нин Ци знает.

Взгляд Нин Ци был глубоким, и он произносил одно слово за раз: «Этот человек - Дэн Цзинвэнь, не так ли?»

Лицо Се Хэ побледнело, и его тело начало дрожать.

Самый невероятный ответ был верным.

Нин Ци закрыл глаза. В этот момент его разум как никогда не был яснее. То, чего он не понимал раньше, теперь понял. Кроме Дэн Цзинвэня, никто другой не мог так обращаться с мальчиком. Никто другой не мог сделать так, чтобы он не осмелился сказать что-нибудь, несмотря на то, что был так расстроен - даже до такой степени, что не осмелился бы принять чью-либо помощь ... Последние несколько дней мальчик оставался с Дэном. Семья все это время, и тем не менее, все следы на его теле были свежими. Было очевидно, что его постоянно оскорбляли.

Единственным, кто мог все это сделать, был Дэн Цзинвэнь и никто другой.

Просто из-за того, что этот вывод был слишком невероятным, он никогда не думал об этом раньше.

Он не осмеливался представить, что Дэн Цзинвэнь зайдет так далеко, что наложит руки на своего собственного сына ... этого зверя!

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя