Ch132

411 38 5
                                    

Се Он посмотрел на Джошуа и медленно сказал: «Ты можешь здесь отдохнуть. Завтра я уйду с твоей вечеринкой.

Джошуа был довольно удивлен. Затем он искренне сказал: «Это замечательно. Я очень тронут вашей помощью ».

«Никаких любезностей. У нас общая цель ». Взгляд Се Хэ был безвкусным. Сказав это, он встал и попросил Тамиора устроить церковную вечеринку. Затем он вернулся в Святилище Природы.

Старейшина Виль все еще ждал Се Хэ в храме. Выражение его лица было очень серьезным.

Се Он сказал старейшине Вилю: «Его Высокопреосвященство Джошуа, член Церкви, сказал, что он получил просвещение от Бога Света. Он считает, что печать уже сломана, что Тьма на нас. Мы должны отправиться в лес Мертвого моря, чтобы предотвратить худшее.... Это то же самое откровение, которое я получил от Богини природы. Я решил пойти с ними. Что бы ни случилось, мы не можем позволить Злому Богу Тьмы снова прийти в мир смертных ».

Старейшина Уил кивнул и сказал: «Возьмите с собой святое оружие нашей эльфийской расы. Возьми с собой наших сильнейших воинов ».

Се Хэ почтительно сказал: «Да».

Старейшина Уилл кивнул и посмотрел на него. Он сказал торжественным голосом: «Иди. Храни тебя Господь."

....................................

Се Хэ и старейшина Виль обсудили его отъезд. Затем Се Хэ вернулся во дворец, чтобы развлечь людей Церкви.

Эльфы были дружной расой. Хотя они неизбежно были довольно высокомерны при общении с людьми, они все же достаточно уважительно относились к Его Высокопреосвященству Святому Сыну.

Той ночью Се Хэ развлекал своих гостей, принося лучшее фруктовое вино, овощи и фрукты. Прекрасные эльфы танцевали и пели.

Джошуа был глубоко тронут, когда сказал Се Хэ: «Поистине красива. Я понимаю, почему ты хочешь защитить это место всем своим сердцем ».

Се У него на губах появилась слабая улыбка: «Эльфы и люди всегда были друзьями. Мы всегда стояли единым фронтом перед Тьмой. Это все ради сохранения нынешнего мира ».

Джошуа пристально посмотрел на Се Хэ своими голубыми глазами. «Хотя это так, вы по-прежнему достойны моего восхищения за ваше мужество, которое пошло на такой риск».

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя