Се Хэ сразу стал ясным. Он крепко сжал сотовый телефон и сказал строгим тоном: «Что ты сказал ?!»
Тон Лин Ран был действительно измученным. Он сказал тихим голосом: «Вы поймете, когда посмотрите в Интернете. Наш фильм просочился. Прямо сейчас он уже бесплатно загружен на все основные форумы и веб-сайты... »
Се Хэ повесил трубку и положил трубку. У него даже не было времени обратить внимание на Е Цзиньчжоу. Он оттолкнул его и подошел к компьютеру.
Действительно, повсюду в сети об этом говорили. Фильм многократно скачивали с этих сайтов и форумов. В настоящее время, даже если бы эти сайты удалили его, было бы слишком поздно, потому что бесконечные пиратские сайты продолжали бы его дико распространять.
Се Хэ также загрузил его, и действительно, это был весь фильм.
Перед ним все расплылось. Он чувствовал только сильную головную боль. Рука, сжимающая мышь, дрожала...
Е Цзиньчжоу стоял позади Се Хэ с холодными глазами и улыбкой на губах.
То, чего вы ждали, я постепенно уничтожу все....
Се Хэ долго молчал. Затем он глубоко вздохнул. Его взгляд медленно вернулся к нормальному состоянию. Он спокойно проинструктировал Е Цзиньчжоу: «Свяжитесь с вице-президентом и менеджерами компании. Через полчаса проведем экстренное совещание! »
Сказав это, он встал и переоделся. Поскольку он слишком спешил, он чуть не упал. Он чувствовал, как что-то скользит по внутренней стороне его бедра. Лицо Се Хэ покраснело от смущения.
Е Цзиньчжоу поспешил поддержать его. Холод исчез с его лица, и в его глазах было только беспокойство и вина. "Это моя вина. Раньше я был слишком груб ... не думал, что это может случиться внезапно ... »
Се Хэ схватил его за руку и сказал глубоким голосом: «Это не твоя вина. Я пойду переодеться. Вы быстро оповестите других участников ».
«Хорошо», - ответил Е Цзиньчжоу. Он мягко утешил Се Хэ: «Не волнуйся слишком сильно. Определенно будет способ решить эту проблему ».
«Мн», - рассеянно ответил Се Хэ. Он отпустил Е Цзиньчжоу и направился в уборную.
Он закрыл дверь и вздохнул.
【Се Хе : Этот звонок поступил в такое неподходящее время. Лучше бы пришло на полчаса позже.】
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...