Ли Хунсюань крепко обнял Учителя, выражение его лица нисколько не изменилось. Он укусил Учителя за мочку уха и прошептал: «Учитель, не издавай звука, о. Нас раскроют.
Ему действительно нравилось очевидное выражение Учителя: он чрезвычайно возбужден, но вынужден сдерживать это. Ли Хунсюань резко толкнул, отчего ученики Учителя сузились. Он протянул руку, чтобы прикрыть рот. Только тогда он смог подавить стон, который вот-вот вырвался наружу. Поскольку у него больше не было поддержки двумя руками, он потерял последнее сопротивление, которое оставалось его телом, и полностью сел, заставив эту штуку войти еще глубже. Глаза Учителя покраснели, и его тело сильно вздрогнуло, слезы катились по уголкам его глаз.
Ли Хунсюань высунул язык, выпивая слезы Учителя. Они были солеными и терпкими. Они были чем-то вроде деликатеса, от которого он не мог насытиться, заставляя его хотеть этого все больше и больше.
«Не плачь. Если ты продолжишь плакать, я не смогу больше сдерживаться », - тон Ли Хунсюань был каким-то благоговейным, но в то же время имел мерзкий оттенок. Он пристально посмотрел на встревоженное лицо Учителя и нежно поцеловал его трепещущие ресницы.
Человек снаружи некоторое время постучал, понял, что изнутри нет звуков, и ушел, думая, что никого нет.
Когда он прислушивался к постепенно отдаляющимся шагам, все тело Учителя мгновенно рухнуло. Ли Хунсюань считал, что этого «наказания» вполне достаточно. Если он продолжит мучить Учителя и дальше, он обязательно упрекнет его, поэтому он не освободился внутри тела Учителя. Он сразу же отодвинулся и осторожно отнес Учителя на кровать.
Ноги Учителя дрожали и слабели, не оставалось сил. Ли Хунсюань лично помог ему надеть штаны и мягко сказал: «Я прощаю тебя на сегодня. Если это случится снова, я тебя так просто не отпущу ».
Сказав это, он пошел в туалет, чтобы устроиться * самостоятельно.
【444 : Хозяин, дада , тебе так хорошо, что ты больше не можешь вставать?】 Верно, 444 уже просветлён!
【Се Хе : Детка, я не привык, что ты вдруг так умна ...
【444 : o (n_n) o ~ Хи-хи.】
【Се Хэ : ......】 Что случилось с его системой? Он внезапно почувствовал, что ему немного холодно ...
Ли Хунсюань вышел из умывальника и увидел, что Учитель сидит на кровати, прислонившись к стене. Он подошел большими шагами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...