Ch33

801 80 17
                                    

Сюй Вэньхао распахнул дверь ногой, и обоим людям за ее пределами стало известно о кульминации событий в комнате. Мгновенно стало так тихо, что можно было услышать падение булавки.

То, что происходило внутри, очевидно, подошло к концу.

Учитель свернулся калачиком на земле, полуголый. Все его тело было покрыто следами оскорблений. Засосы и другие следы, оставшиеся от ласк, ударяли по его светлой коже. Яркость этих отметок была разной, что давало понять, что он перенес такое лечение в течение определенного периода времени. Его длинные стройные ноги были бессильно сведены вместе, слегка дрожали ... Учитель заставил себя открыть глаза. Когда он увидел залитые светом силуэты в дверном проеме, крайняя тревога и отчаяние отразились на его лице!

Без укрытия его одежды удивительная красота Учителя полностью раскрылась.

Ясно, что это был вид человека, только что пострадавшего от жестокого обращения. Однако это было неожиданно захватывающее дух, пробуждающее сокровенное * человека.

Аллен стоял у двери с неизменным выражением лица. Только тоска в его глазах открывала его сокровенные мысли. Он ненавидел, что человек, который оседлал тело Учителя, был не им! Он ненавидел, что человек, оставивший эти следы на теле Учителя, был не он!

Учитель ... искренне извините, нэ ... я действительно не хочу, чтобы другие люди видели ваше появление. Однако, если бы я этого не сделал, Сюй Вэньхао не стал бы сражаться за вас, как если бы от этого зависела его жизнь ...

Только тебе не о чем беспокоиться. Я очень скоро смогу спасти тебя.

【Дин, значение благоприятствования Аллена +2. Текущее значение благоприятствования - 90.

Сюй Вэньхао стоял у двери. На мгновение его голова была совершенно пустой.

Он знал, что, возможно, увидит какую-нибудь невыносимую сцену. Однако, чтобы лично увидеть это в реальности, психологическое воздействие, которое он получил, значительно превзошло то, что он себе представлял. Это было так же разрушительно, как ураган и цунами, опустошившие землю. Его непоколебимый взгляд был обращен на Учителя, который лежал на земле. Такой учитель ... это неожиданно вызвало у него небывалую потребность.

Он никогда не думал, что Учитель будет подавлен таким человеком. Теперь, когда он это увидел, бурные эмоции из его сердца внезапно вырвались наружу.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя