Выражение лица Чу Синя было полно боли.
Да, возможно, Неспособный правитель был частично виноват. Те домашние животные мужского пола, которые умерли от его руки, были невиновны; Сяо Янь тоже был невиновен ... но леди Бянь не была невиновной, как и все остальные люди во дворце! Было еще больше людей, виновных, настолько виноватых, что даже их смерти было недостаточно, чтобы искупить их грехи!
В глазах Чу Синь промелькнула вспышка болезненного конфликта.
На следующий день принц Ан действительно прислал несколько человек вместе с множеством улик. Чу Син лично допрашивал их. Конечно же, ничего ложного.
Он вышел из карцера. Мгновение спустя он сказал: «Отведите этих людей в резиденцию герцога Инго».
Это касалось смерти Чэнь Яня. Чен Конг был тем, кто больше всего заслуживал знать правду.
Чу Син оставался в своем кабинете все утро. Днем его подчиненный сообщил ему, что Чэнь Цун пришел и попросил аудиенции. Чу Син приложил кончик писчей кисти, с которой капали чернила, на тонкую писчую бумагу. Некоторое время он молчал, а затем сказал: «Я его не увижу. Скажи ему, чтобы он вернулся, ба.
Он не мог смотреть ему в глаза, будь то Неспособный правитель или его хороший брат ...
Он не мог винить никого, кроме себя, за то, что попал в эти обстоятельства. Он должен был винить только себя за то, что его сердце тронул кто-то, кому он не должен был позволять тронуть его.
Поскольку ему было не все равно, он больше не мог делать то, что душе угодно, без каких-либо ограничений, как в прошлом.
........................................................................................................................
Хотя тело Се Хэ все это время спало, его разум был очень ясным. Он наслаждался всевозможными развлечениями и болтал с 444, проводя дни в полном удовлетворении.
Через некоторое время, когда он узнал, что Се Хэ не умрет, 444 не стал эмоциональным, а вместо этого стало немного скучно.
【444 : Хозяин, дада , когда ты собираешься проснуться? _ (: з ゝ ∠) _】
【Се Хэ : Наверное, сегодня вечером.】
【444 : Правда ?! (⊙o⊙)】
【Се Хэ : Да. То, что Чу Синю нужно было услышать из уст других, он, вероятно, уже слышал. Мне решать, что осталось. Я не могу больше заставлять других делать это за меня. Smile.JPG】
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...