Чжао Лин и др. мгновенно замер. Хотя они знали, что Дэн Цзинвэнь больше не хочет Дэн Чжуо, одно дело решать дела за спиной другого, а другое - делать это на его глазах ... Когда они думали о том, что они сейчас делают, они все не могли '' Я не могу помочь, но чувствую себя неуверенно - очень неуверенно. В конце концов, кто на самом деле знал, каково было истинное отношение Дэн Цзинвэня к Дэн Чжо, нэ? Неужели он действительно больше не беспокоился о нем? Однако, как только они собирались освободить Се Хэ и ждать, пока никого не будет рядом, чтобы иметь с ним дело, они обнаружили, что Дэн Цзинвэнь отвел взгляд, ничего не выражая. Он продолжал уходить, как будто ничего не видел.
Чжао Лин был поражен. Вскоре после этого он выглядел так, словно пришел к осознанию! Взгляд, который он направил на Се, больше не испытывал никаких опасений!
Се Хэ смотрел, как Дэн Цзинвэнь небрежно отвернулся. Надежда в его глазах медленно угасала. В конце концов, все, что осталось, было тускло-серым....
Поскольку он был слишком потрясен и полон горя, он даже забыл противостоять своим врагам...
Папа ... как он может быть таким ... он правда ... меня больше не хочет.
В мгновение ока он потерял все свое положение в этом мире. Сняв маскировку, лица всех стали злобными и пугающими. Он наконец понял, что без Дэн Цзинвэня он был никем!
Он, несомненно, попадет в руки Чжао Линь. Когда он думал обо всем, с чем ему придется столкнуться ... он мог только вздрогнуть,
В этот момент он был полностью погружен в ужас.
«Папа, папа...» Се Он напрасно кричал: «Папа... Я буду слушать тебя с этого момента. Пожалуйста, позволь мне остаться ... не выбрасывай меня ... пожалуйста ... "
Чжао Лин усмехнулся: «Хехе, теперь ты знаешь, как бояться. Если бы вы только знали, что этот день наступит. Вы бы с самого начала знали, что вам следовало вести себя более скромно и сдержанно, чем нахально и показно ».
Слезы катились по лицу Се Хэ. С начала и до конца его взгляд был направлен на Дэн Цзинвэня, наблюдая, как его силуэт постепенно удалялся. Внезапно из неизвестно откуда нахлынула сила, позволив Се Хэ громко крикнуть: «Папа... я согласен! Я на все согласен! Пожалуйста вернись! Вернись, хорошо ?!
Он не хотел попасть в руки Чжао Лина! Он не хотел, чтобы его унижали эти люди! Он не хотел жить хуже смерти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...